Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем здравствуйте! Извините что долго не писал свои размеры, просто сейчас пора посадки.Так вот замерили значит диаметр цилиндров для 1.8 РМ равен в одной плоскости 81,03 в другой 81,04, есть кое где разница 0,2. Диаметр коренных шеек 53,965 а шатунных 47,76(77). Я так понимаю, что в принципе пока можно ничего не делать, поменять все прокладки и поршни, да и собрать до следующей капиталки. Жду советов, пока только запчасти заказал стандартный размер поршней и вкладышей.
Костя, это пролсто ошибка и надо читать 0,02 ??? А где диаметры поршней, зазоры в кольцах, зазоры в сопряжениях????? надо знать какие зазоры в сопрягаемых частях и только после этого делать выводы!!! А при первых переборках часто бывает. что колено шлифовать не надо, а вкладыши надо менять, что горшки растачивать не надо, а кольца надо заменить........!!!
зазоры в сопряжениях????? надо знать какие зазоры в сопрягаемых частях и только после этого делать выводы!
А что такое зазоры в сопряжениях( я не в курррсе). Поршень один немного с трещиной, все под замену с кольцами потому как продаются в основном в комплекте, я их особо и не замерял. Кстати про вкладыши хотел спросить совета, тут такая штука заказал я поршни в комплекте, хотел заказать все вкладыши, а они по стоимости почти как комплект поршней. Так вот как думаете может можно обойтись без замены, особо нигде не задралось и выработки не чувствуется.
Костя, так вот это и есть сопрягаемые детали!!!!!!!!!! Вкладыш (шатун)-шейка колена, поршень-цилиндр, коренная опора - шейка колена. Чувствоать ты там никогда и не будешь - вот здесь как раз и надо измерять!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения