Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Теперь это понятно Александр, что в дифе обычная трансмиссонка. Я понял что Дмитрий не знал, как и я до сегодняшнего дня, что контуры масла самой собственно коробки и дифа, раздедьные , следил только за коробкой, ну и как результат получил неприятность. Теперь я вооружен знанием. Ну еще меня теперь прострелило, что тогда там должен быть гдето сальник на валу, разделяющий контура. Не представляю как он там поживает
Po manualu nasol eto ;www.autokrot.ru rekomenduju koe cto tam est interesnogo ukazano SAE75W 90,API GL4/GL5 sintetika. castrol Sintrax ja takoe teper uze zalil .sestigrannik na 17 c leva riadom s privodom eto ja pro b3 a pro b4 neznaju . kak tam? Aleksandr na b4 znaju korobocka poshustrei
Jura esio vopros .U tebia akpp kak ponel . Podogrev ili tam oxlazdenie tocno ne vnikal dlia cego on ctoit takoi radiator s tosolom na korobke soedinion s sistemoi oxlazdenija est dva varianta; korobki 087 . 089. u odnoi on stoit sszadi na korobke u drugoi c prava nad privodom u tebia gde ? i i dvizok kakoi? A na sciot vostanovlenija nepropoval da tam reduktor pomeniat i bilo bi ok ja nesviazivalsa osobo nekogda ..tk imeetsa i drugoi transport . Vzial korobku s gidrotransformatorom i maxovikom vmeste za 280 LIT eto gdetto pomoemu 3000 rublei esli ne osibajus I peresilka 30 evro .sias ja kakoeto vremia zivu v Severnoi irlandii zdes takuju voobse nedostat .a v Litve sam ja ottuda ix esio nemnogo ostalos. drugix zpciastei valom b u 80 ka v svojo vrremia bila priamo narodnoi masinoi
v Litve sam ja ottuda ix esio nemnogo ostalos. drugix zpciastei valom b u 80 ka v svojo vrremia bila priamo narodnoi masinoi
Я это заметил, бывал в вильнюсе пару раз в 2005, каждая четвертая пятая проезжающая машина была восмидесятка. Дима машины у меня пока нет, может недели через две только. Двигатель 2,0 АВК вот машинка. Вот она http://auto.ria.ua/auto_audi_4838902.html Смотри подфорум О наших машинах , там я описал ее, сегодня утром смотрел ее. Вот пригоню, тогда пообщаемся, твой опыт поможет мне разобраться со всем, если не откажешь в помощи.
Александр спасибо за ссылочку, скачал посмотрел (просто пока полистал), полезная штука. С языком я дружу, правда автомобильная терминология не очень знакома. Освоим, не проблема, тем более что есть потребность.
Спасибо Дима, скоро это время наступит. И еще Дима, я когда общался с партнерами с Литвы, вот так же мне писали латиницей, я привык еще тогда, понимаю, но думаю что многие немного затрудняются. Совет, если есть возможность, установи русский язык и наклей бумажки на клавиши, есть такие на липкой основе, на полгода хватит, они копеечные. Просто удобней будет и тебе и нам. Литовцы в свое время так и сделали, тогда сразу стало лучше и удобней общатся. Как альтернатива виртуальная клавиатура с русской раскладкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения