Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Хер. Потряхивает опять Уже бесит. Куда смотреть? Что лечить? Весь впрыск уже чистил, когда подушку под впрыском менял. Плюс мелкая вибрация на руле. Когда хорошо прогретая прям чувствуется то ли пропуски идут то ли еще что. Не то чтобы троил а как-будто резко фура рядом проехала и ветерком тебя качнуло. Тяга нормальная. Газ в пол и без провалов. Может ли быть из-за выжимного и из-за сцепления?
Проверь зазор на свечах почисти крышку трамблера и бегунок!!!! у моников это болезнь на хх потряхиать чуть а почему незнаю!!!! знаю что это связано с зажганием както, оно при работе гулет а почему незнаю=(
Вобщем я так понял нет смысла чистить ни бегунок, ни крышку. На контактах крышки проплешины от бегунка. На самом бегунке потрескалась графитовая дорожка. А контакт на кончике практически отсутствует как таковой
Сегодня купил и крышку и бегунок. Оба фирмы bosch. Был еще EPS, но не рискнул. Немного озодачило отстутствие самого слова "bosch" на бегунке. Католожный номер есть. В инете нашел точно такой же и там есть название. Вобщем хз. На этикетке бош, германи гмбх все дела. Маде ин Испания. На сайте боша этот бегунок снят с производства. Либо мне достался с запасов, либо подделка. Вобщем пока хз как по качеству будет. Сегодня бум ставить
Поменял. Не сказал бы что что-то сильно изменилось. Потряхивает так же. Единственное на руле и по кузову вибрации практически нет. На руле только небольшая рябь осталась. Странное другое. Намного подрепитировал с трамблером зажигание. Делал все на слух. Так вот если делать чуть раньше - появляется бассовые хлопки из глушака. Причем обороты на слух во время хлопка хорошо просядают, а если резко тапнуть на газ - двиг моментально отзывается. Если делать чуть позже, хлопки пропадают. Двиг работает практически ровно, но если так же тапнуть на газ, то происходит секундный провал и потом резкий набор оборотов. Вобщем я так и не понял как лучше настроить зажигание.
Поехал потестировать. Газ в пол, плавно разгон секунды 2 потом как пенок под зад дают. Такое чувство как на отцовской мазде с турбиной еду. Остановился, крутанул трамблер против часовой немного. Стало получше. Остановился и крутанул градусов 7 еще. Теперь даже не знал, что на третей так притягивать к седушке может=))) Вобщем теперь как и раньше если на первой тронуться и ехать накатом и резго топтануть на газ - уходит с пробуксовкой. Так было только после Германии=)))) Я рад.
ХХ пока не тестировал. Завтра на работу поеду и на светофорах вдоволь натестируюсь.
ЗЫ2 Кстати, должен ли как-то меняться двигатель, если отключаешь лямбду? У меня что с включенной, что без нее как работал, так и работает
Понял. Вобщем потряхивания остались, но не такие выраженные. Ощущение проехавшей рядом фуры исчезло (как-будто ветром качнуло машину). Слегка чувствуются перебои, но уже не критично. Думаю, что лучше уже не сделать. Старенькая машинка уже. Надо будет только компрессию померить и давление топлива.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения