Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
В ШОКЕ:Меня порвала Audi 80 B3 1.6 Карбюратор
>>
я это давно писАл. Динамика отменная, расход радует. Мне спец по 2ЕЕ говорил, что это круче, чем моновпрыск и настроить можно так, что летать будет ещё лучше.. Единственное - на трассе не хватает. Или 6-ю передачу бы.
ЗЫ. В городе от бочек 1,8 (в основном РМ) я всегда убегаю!
Согласен с Валерой. Когда потратишь немаленькое количество времени, денег и сил на приведение машины в порядок, желания потом гонять на ней, раскручивая движок до отсечки, как-то убавляется.
Когда потратишь немаленькое количество времени, денег и сил на приведение машины в порядок, желания потом гонять на ней, раскручивая движок до отсечки, как-то убавляется.
отнюдь, уже два года являюсь счастливым обладателем ласточки, очень редко езжу спокойно, может то что байкер или 113 кобылков сами провоцируют и до отсечки и с визгом!!! а вложил в нее достаточно и не остановлюсь на этом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения