Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А к рулевой рейке установлен аммортизаторчик. Какую роль он выполняет и на что влияет если он выходит из строя. Просто у меня в крайних положениях вывернутых олес, такое впечатление что колеса как бы западают и обратно тяжело выкрутить. но стоит только чути вывести руль из крайнего положения, как дальше вращается легко.
Амортизатор - он и есть амортизатор - снимает удары, а при выходе из строя все удары будут в руль!!! А "западание" бывает, когда резина широкая стоит, а еще Кастер максимальный сделан при регулировке, но не думаю, что это смертельно...вряд ли на большой скорости ты сможешь вывернуть руль полностью .
Ну если ты эту картинку понимаешь (только здесь двухрычажная подвеска, а не Макферсон), то тогда должен понять, что вынос вперед нижней части стойки на Макферсоне увеличивает кастер
о тогда должен понять, что вынос вперед нижней части стойки на Макферсоне увеличивает кастер
Это то я понимаю. Но как влияет вставленный болт на вынос стойки, если шаровая прикручена к рычагу строго по имеющимся отверстиям. Может тогда нужно в рычаге или в шаровой сделать отверстия в виде элипса продольно автомобилю. Кстати разного производителя шаровые наверное отличаются друг от друга именно способностью изменять кастер.
Но как влияет вставленный болт на вынос стойки, если шаровая прикручена к рычагу строго по имеющимся отверстиям.
Ну не знаю, как у тебя, а я на двух комплектах рычагов могу сместить шаровую на эти 5 мм вперед и потом затянуть. Дело в том, что в шаровой сделаны пазы, а штамповка рычага далека от идеальной установки шаровой. Кто то даже писал, что у него смещалась шаровая в продольном направлении после затяжки. Так вот этим болтиком я ее и подпер, и сместив, и просто выбрав зазор. А результат то я на своем стенде проверил - есть увеличение Кастера.
получается ты сместил в сторону отрицательного кастера. Тоесть болт этот подложен в передней части рычага (грубо говоря колесо смесилось к салону). Или наоборот - колесо приблизилось к бамперу?
Конечно к бамперу, а так смысл то какой? Т.е. верх остался на месте в опорнике, а низ стойки пошел вперед вмсте с шаровой. Не могу сказать, что стало намного устойчивее...Авдотья и так прекрасно стоит на дороге. Я то преследовал цель закрепления шаровой, а не специальное увеличение Кастера
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения