Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
у меня также, но врет датчик. потому как поставил другой стрелка встала на 110 градусов. а вот с машины Ивана датчик показывает 92 при включении карлсона
Повторюсь для ясности. Датчики включания карлсона выпускаются на разное напряжение 96-92, 92-87, где первая цифра - Т включения , вторая - Т выключения. Что бы проверить его, подключаешь тестер на Омы, подвешиваешь в кастрюльке с термометром, наливаешь воду и нагреваешь.
У меня на радном датчике рабочая температура 82, ветилятор включается при 90, датчик включения вент.стоит оригинал(новый) на нем написано 95, купил новый датчик рабочую температуру стал показывать 92 вентилятор стал включаться при 100. старый показывает на 5 меньше , новый на 5 больше. поставил старый родной . термостат стоит новый.
Думаю что автору темы стоит начать с замены термостата, тем более если он давно не менялся. Ну а там по ситуации, можно и датчик на приборку поменять, только китайский не советую, врут они очень сильно
Два года назад менял ОЖ и черт меня дернул поставить Топрановский датчик температуры ( старый сдох ). С самого начала он врать стал. При открытии термоса показывал 93*. Рабочую температуру - 98*. Когда вентилятор включался - 102*. Примерно конечно. То есть врал на 6-7*. Я уже и привык к этим показаниям. Но последние три дня вдруг указатель выдает идеальные показания. Нижний шланг начинает теплеть - показывает 87. Вентилятор включается - ровно 95. Рабочая 90-92. Даже ездить не привычно. Наверно датчик умирать начал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения