Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Борис я тоже всегда так думал.... но мне очень было интересно этот аргумент проверить, вот и после снятия стойки ( не трогая , шаровые , наконечники) я заехал на стенд, и как не странно настройки были сбиты, при том что мастер именно эти болты откручивал которык стойку держат посередине и шевелил её, на мой вопрос на фиг там крутить, если там для регулировки не предусмотренно, он мне по монитору показал разницу в углах, ... вот примерно так....
при установке высокого опорника просто приподнимаеться кузов а угол то наклона колеса не изменяеться
А ты подумай относительно чего поднимается кузов!?? При новом опорнике рычаг меняет угол относительно кузову, т.е. меняется развал! А уходит развал - уходит и схождение.
развал постоянно меняется при движении на данном типе подвески - на макферсоне. Это очень нехорошо. Но сравни ход подвески и увеличение высоты опорника. По мануалу настройка углов производится при строго определённой нагрузке.
А давление в шинах были одинаковые при том и этом замере?
прежде чем ехать на стенд я лично давление в шинах проверяю, и парня кторый на стенде заставляю это делать, впаривая ему что эта его работа, он не против
при том что мастер именно эти болты откручивал которык стойку держат посередине и шевелил её, на мой вопрос на фиг там крутить, если там для регулировки не предусмотренно, он мне по монитору показал разницу в углах,
Саша, ты не совсем о тех болтах... Борис имел ввиду болт кроепления шаровой опоры, а ты говоришь о двух болтах, которые отделяют стойку от ступицы - на этих болтах можно изменить развал градуса на 2 - это я проверял сам (на шаровой столько не сделаешь!!!).
kostya писал(а) :
А уходит развал - уходит и схождение.
Константины, а вы спорите чуть о разном!ИМХО Я смотрел на своем стенде - изменение развала меньше влияет на схождение, чем изменение кастера . Так вот один Костя говорит про развал, а второй Костя говоря про наклон стоек говорит не о развале, а о Кастере - это угол наклона оси поворота (вынос стойки вперед)! И любой мало мальски грамотный развальщик, выставляет кастер, потом развал и только тогда схождение!!! (ну я уже не говорю про давление, люфты и т.п. - это понятно!).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения