Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Рулевая рейка!!     >>


kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#11     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 20:36

Quote (25kostik)
кстати, втулочки 21 тоже имеются в продаже? У меня есть небольшое хождение зжесь

Почему только 21, 19 тоже продается.
№21 VAG 431 419 776 A Втулка рулевой колонки внутренняя 180,49р
№19 VAG 431 419 775 A Втулка колонки рулевой наружняя 102,07р.
Дороговато однако, за такую мелочевку!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 20:37

Я уже как то писал, что эти стуки и люфты болтом регулировать бесполезно!!! Болт регулирует только зазор в зацеплении червяка!!! И настраивается только на правильное вращение и возвращение руля!!!
Все остальные стуки и бряки идут от износа выходной втулки. Да, она у нас резино-металлическая и металл с графитовым напылением был. Заменить наверное оригинальным нечем! Но, в свое время я много Пежовских реек восстановил - там с рейками вообще беда - вырабатываются на порядок быстрее. В Пежо, правда, не резино-металлическая втулка, а просто стальная с вкладышем с графитовым напылением. Так вот там я точил и в горячую запрессовывал бронзовую втулку, по возможности правил и шлифовал рейку и вгонял зазор в 0,03-0,04 мм - на моих восстановленных рейках люди долго отъездили так и перепродавали, короче гораздо дольше работали втулки, чем оригинальные! При этом во время экспериментов я проверил, что зазор в 0,15 мм уже конкретно стучит, а 0,1-0,12 начинает быть слышен. У нас это было смягчено резиной - практика показывает, что решение было грамотным. Так что конечно можно завтулить бронзой, только нужна развертка для внутреннего диаметра втулки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#13     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 20:57

а у меня после зимы пыльник стал "потеть". Неслабо! Из-под хомута видно, что масло давит..
Уровень пока не уходит, но к чему готовится? Сложно её перебрать?
Долго ли можно ездить так?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#14     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 21:01

Интересное предложение с втулкой, ну блин не потяну я этого. Бронзу найти можно, но вот развертку, да еще с такими допусками 0,03 - 0,04 пипец. А ведь еще выработка на штоке есть! Спасибо за идею валер, но .... Наверно придется смириться с побрякиванием.
Валер,а у тебя ведь ГУР есть, нужен совет. У соседа (который две бочки купил) есть целиком ГУР со всеми там комплектующими, но был в не рабочем состоянии. Рейка в потеках, насос тоже - и вот вопрос, можно ли это отремонтировать (востановить), или нет?? Или лучше не связываться??
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 21:07

Костя, ГУР у меня есть, но на машине и пока работает... поэтому я сам как свинья в апельсинах там пока biggrin
Восстановить думаю все можно, только какой ценой и с какими возможностями..... Если будет на руках весь ГУР с рейкой, тогда разберусь что к чему и придумаю как восстановить, а так - все только теория ;(

А по поводу втулки можно думаю поставить не только бронзовую, но и капролоновую, только в зазоре надо учитывать, что капролон разбухает от работы в масле, поэтому там уже не 0,03-0,04, а 0,07-0,08 надо ИМХО biggrin И конечно менее долговечно..., т.е. чаще менять придется!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#16     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 21:25

Спасибо Валерий за советы!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#17     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 22:01

если есть рейка в руках, то любой порядочный токарь выточит эти две втулки минут за 20, замерив два размера и имея под рукой болванку из латуни например, другое дело если рейка на машине стоит, а ездить надо. Винт затягивать нежелательно т.к. тем самым вы исключаете возможность рейки демпфировать при боковых ударах что приведет к износу зубьев рейки и тогда её действительно можно выкинуть. Вобщем две новые втулки и туба смазки MOBIL 28 (красного цвета) и рейка как новая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 23:05

Артем, латунь слабо годится для этого - быстро вытрется, даже ЛС 59, бронза понадежнее будет, ведь снятие и ремонт не пятиминутное дело biggrin
А так токарь то выточит без проблем, только при этом еще надо саму рейку подрихтовать и пошлифовать, т.к. при жесткой втулке нужна прямая рейка. Не знаю как наши, а Пежовские рейки практически все гнутые были и хорошо если только в одной плоскости, а то бывало и в двух ...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 23:46

метал может и другой, но принцип ремонта один и он вполне реален, скоро сам буду заниматься ремонтом рейки, ранее делал подобное на форде, работало отлично.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#20     Рулевая рейка!! 16 июн 2010, 23:52

Quote (Dober)
если есть рейка в руках, то любой порядочный токарь выточит эти две втулки минут за 20

А почему две втулки, там одна только же??
Quote (valerun)
надо саму рейку подрихтовать и пошлифовать

Имеешь ввиду сам шток чтоли?? Про гнутые тоже не понял - шток кривой ??
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB