Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Трамблер на распредвале висит... сзади я не нашел как добратсья до вала, так что фиксация сзади мотора исключена походу... Я еще и шестерню то еле нашел. Ни в одном магазине нет в наличии, везде только под заказ и ждать недели две а то и три... типа из германии везти будут, и цены ломят соответственно по 2000 и выше тыщи рублей... нашел тфьу тьфу за 900 рулей с болтом новым, говорят оригинал, но беда в том что мне стремно теперь будет мотор то заводить... с другой стороны нашел мотор 6А с гарантией за 19 тыщ, гарантия на 3 месяца если они ставят... вот как то так... Короче я в полном расстройстве вообще.... Про защиту ГРМ тоже отдельная история, их просто нет нигде, кунцево+южнопортовый рынок обошел,у них тупо нет, а под заказ 2-3 тыщи хотят... в екзисте походу прийдется заказывать... ждать правда тож две недели, но хотя бы цена более менее....
Вариант тут подумал, там где по идее должен быть у меня трамплер, там стоит какая то пробка или что то вроде того. А если её открутить и через то отверстие как нибудь зафиксировать промвал? кто что скажет?
А незя там через отверстия в шестерне открутить два болта вроде и вытянуть пром вал зажать в тиски и открутить болт я правда еще не разу не видел такие движки как у тебя и устройство тоже незнаю но думаю то блоки у всех аудюх одинаковые
А хз, не подумал насчет его полного вытаскивания я как то... жду Дена, он спец у нас по этому движку, уж наверно его весь перебрал ) Но как вариант, сейчас спущусь к машине гляну может действительно есть вариант такой...Только вся проблема в том что прийдется снимать радиатор полюбому, и соответственно сливать куда то жижу охлаждайку...
жду Дена, он спец у нас по этому движку, уж наверно его весь перебрал ) Но как вариант, сейчас спущусь к машине гляну может действительно есть вариант такой...Только вся проблема в том что прийдется снимать радиатор полюбому, и соответственно сливать куда то жижу охлаждайку...
Конечно Денис быстрее подскажет - он хоть знает двигатель!!! А так (из предположений), варианты стопорения - через отверстие где на наших стоит трамблер, может получится, то что Боря предложил, а так снимать поддон и стопорить промвал!
Валер ну я думаю что блоки то у нас все одинаковые вот только там с трамлерам не понятно что там у него но думаю стоит ввиди грибка какого то шестеренка маслянный насос чтоб вращался
Машина около дома, яма только эстакада ближайшая, но туды еще загнать машину как то нужно... , поддон снимать=сливать масло... пока что варианты, которые заставят сливать жидкости,масло, оставляю на крайний случай.
Сейчас посмотрел вышел на улицу,в общем то есть два болта, которые если верить картинке из каталога, то их открутить и вал вытащить действительно можно. там где болт 6. вот про них речь идет.
Понятно, что поддон это крайний случай, а болты вроде эти, но и это хотелось бы на крайняк! Насколько я понимаю у вас на блоке должны быть две заглушки - одна там где у меня бензонасос стоит(в районе 2 горшка, а вторая там где у нас трамблер - в районе 3-4 горшков. Так вот отверстие для трамблера должно находиться над шестерней и если подобрать пруток помощнее и конец заточить как отвертку, чтобы в паз шестерни поставить, то наверное можно застопорить промвал ИМХО Да про полное снятие промвала...Денис, когда снимал - у него один из вкладышей развалился и упал в поддон... И еще про радиатор - его можно не сливать, а только отвинтить и поднять - шланги позволяют - я так всегда делаю, когда с передком работаю, очень удобно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения