Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
А я хочу поделиться таким личным опытом, когда прокачивал сцепу шприцом т.е. шприц в трубочку и трубочку на РЦС то ни фига не вышло маялся часа два, потом заглянул в букварь там был способ прокачки такой: одеть трубку на штуцер РЦС и другой конец трубки в банку с жижей и педалькой туда-сюда. Так вот после этих манипуляций за 2 минуты сцепа прокачалась!
потом заглянул в букварь там был способ прокачки такой: одеть трубку на штуцер РЦС и другой конец трубки в банку с жижей и педалькой туда-сюда. Так вот после этих манипуляций за 2 минуты сцепа прокачалась!
Это в каком же букваре такое есть? Первое - если педалью просто туда-сюда, то это не прокачка, а качание воздушных пузырей по трубкам (может иногда и везет, если пузырь рядом..., но рекомендовать всем нельзя!). Второе - в букварях написано прокачивать с помощью тормозных цилиндров, но там манипуляции не для одного и достаточно замысловатые...
Третье - если не получилось шприцем, то значит система забита и нет прохода жидкости от РЦС до ГЦС и бачка.
Первое - если педалью просто туда-сюда, то это не прокачка, а качание воздушных пузырей по трубкам
Валерий ты ошибаешься! Нажимаешь педаль сцепления - жидкость в Х количестве высасывается из бачка, а когда отпускаешь педаль, то жидкость в количестве У высасывается из баночки через шланг. При этом Х намного больше, чем У (Х>У). Себе и тормоза и сцепу прокачивал таким способом, и ни каких проблем и заморочек с создаванием давления и шприцем. Ослабил прокачной штуцер, одел шланг и сиди качай педалью, главное тормозуху подливать в бачек, а то быстро заканчивается!! Этот сполоб тоже вычитал в книге, только в какой не помню!
Убеди!!! Костя, ты сам то задумайся! Как только ты тронул педаль - ты перекрыл сообщение бачка и ГЦ (не важно сцепы или тормоза) и начинаешь нагнетать давление в систему (допустим пузырь где то в середине трассы - не на краю) , выдавил жидкость в банку... и что дальше? Как только ты начинаешь отпускать педаль, поршень идет назад и ты в системе создаешь разрежение поэтому жидкость из банки снова засасывается обратно и пузырь идет в другую сторону и только в конце хода разрежение снимается открытием отверстия из ГЦ в бачок. Тогда проще открыть штуцер, опустить шланг в банку и просто доливать в бачок жидкость - такой способ самотеком есть и он гораздо лучше того, что ты предлагаешь. Костя, извини, пусть я по твоему и ошибаюсь, но это азбука, которую я лично знаю с детства и изменять ей я не собираюсь.
Вот нашел в книге про прокачку тормазов, я так же делал со сцеплением! Теперь надеюсь убедил, что я это не придумал и что этот способ работает!! Вот так вот !! Правдо в этой же книге про сцепление написанно по другому, можно сказать твой способ со шприцом, только вместо шприца используется спусник тормозной.
Теперь надеюсь убедил, что я это не придумал и что этот способ работает!! Вот так вот !! Правдо в этой же книге про сцепление написанно по другому, можно сказать твой способ со шприцом, только вместо шприца используется спусник тормозной.
И не сможешь убедить!!! Ты сам то внимательно почитай... Во первых прокачка сцепы и здесь написана СОВСЕМ не так как ты предложил!!!!!!! А в прокачке тормозов - зачем же тогда держать педаль нажатой при закручивании штуцера - не подскажешь и зачем в таком случае нужен помощник??? И чем закручивание штуцера отличается от процесса удаления воздуха - подумай! Костя, просто и в книгах тоже дури много пишут. Кто то переписал раздел и поленился полностью, а внес свои сокращения Так что я тебе рекомендую все таки прислушаться..., но это конечно дело твоё, только других то не сбивай!
Ого, какие тут дискуссии ведутся А у меня пока времени не было в гараже заняться машиной. Вчера ездил-педаль начала сама возвращаться назад. Чудеса какие-то. Купил шприц и трубку, попробую прокачаю как время появится, а там дальше думать будем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения