Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     застучало     >>


Dog:
Евгений

Омск
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
23 янв 2011, 18:34
#31     Re: застучало 10 апр 2011, 17:47

У меня гидрики тоже подбрякиват, но их поменяли не так давно. При горячем двигателе прослушивается треск от гидриков. Незнаю чего и делать есть комп. с 406 достался нахаляву заменить все или сменить масло на более нармальное ликви моли, было Agip
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#32     Re: застучало 10 апр 2011, 23:43

Когда побрякивают, это одно, а вот когда гремят как дятел по металу, вот этоу еже совсем совсем не гуд.... Вчера снова слушал слушал, и в итоге так опять ничего и не понял... сверху слушаю, шелестит.. снизу если на двигатель смотреть слева под выпускным слышен стук ооочень сильный на гайке коллектора выпускного в районе первого цилиндра, в остальных местах очень очень глухо прослушивается этот стук с помощью стетоскопа..
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#33     Re: застучало 10 апр 2011, 23:59

может ты придераешься к 20-летнему матору :?:всеравно гдето будет стук может на коленвале, распредвале пром вале поршня может большой зазор имеют, или направляющие клапанов тут целаю 1000 причин пока сам все не разберешь и руками не прощупаешь :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#34     Re: застучало 11 апр 2011, 08:45

vasiliy4 писал(а) :
снизу если на двигатель смотреть слева под выпускным слышен стук ооочень сильный на гайке коллектора выпускного в районе первого цилиндра, в остальных местах очень очень глухо прослушивается этот стук с помощью стетоскопа..

Ваня, ну это явно не гидрик тогда, придется вскрывать... ИМХО
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#35     Re: застучало 11 апр 2011, 09:55

LyB писал(а) :
может ты придераешься к 20-летнему матору
я бы рад не придраться, но если послушать запись, то на ней в общем то можт не так хорошо, но слышно как стучит мотор...
valerun писал(а) :
Ваня, ну это явно не гидрик тогда, придется вскрывать... ИМХО

Ну скорее всего так и будем делать. До 20го постараюсь купить гидрики новые+колпачки заодно. и полезем вначале под крышку... а дальше с отцом еще раз попробуем взвесить все за и против, и лезть в мотор....
просто тут два варианта интересных есть. на опыте опель агилы... ремонт только одного цилиндра вышел почти в 40 тысяч рублей, а в итоге все равно поймал клина мотор, правда по другой причине (перелив масла как нам подсказали, в итоге его через щуп выгнало, и клин...но это только предположение)... А замена двигателя в 65 тысяч, двиг был из германии, в идеальном состоянии, и с гарантией на два года или 100тыщ пробега... вот и получается что стоит ли вообще лезть туда? может проще и дешевле купить другой двигатель.
Плюс еще я как рассуждаю, если бы у меня например вкладыши провернуло бы, то я бы уже давно словил "кулак-дружбы", а так получается что динамика у машины прекрасная, несчитая того что подтупливает иногда, но это и без стука у меня было... Далее по поводу гидрики или нет, гидрики по идее могут сверху шелестеть, а в фиг знает каком месте прослушивания мотора отдавать стуком конкретным...
И больше всего непонятно то что оно то стучит, то не стучит вообще, или стучит но как то через раз и еле еле слышно... ремни снимал, гур и помпу исключаю,
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#36     Re: застучало 11 апр 2011, 10:29

стук чето похож как палец в поршне болтаеться :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#37     Re: застучало 11 апр 2011, 10:36

vasiliy4 писал(а) :
гидрики по идее могут сверху шелестеть, а в фиг знает каком месте прослушивания мотора отдавать стуком конкретным... И больше всего непонятно то что оно то стучит, то не стучит вообще, или стучит но как то через раз и еле еле слышно... ремни снимал, гур и помпу исключаю,

Ну, не думаю, что гидрики в поддоне слышнее будут, чем на ГБЦ :D
Ну палец можно отдефектовать и без полной разборки - поддон снять и отдать шатуны...
А как насчет масляного насоса и его привода? Вот этот может давать что угодно и то давать , то нет в зависимости от давления и состояния перепускного клапана. Я к тому, что проверить то надо бы, а то двигло махнешь, а там ерунда и была то - денюг жалко?!?!?! А по поводу ремонтов в большей части согласен, но надо смотреть состояние и что сколько стоит!
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#38     Re: застучало 11 апр 2011, 15:09

палец можно еще так проверить: по очереди с каждой свечи снимать вв провод если стук прекратился то дело в пальце если нет то стучит что-то другое :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#39     Re: застучало 11 апр 2011, 20:06

Спасиб за совет, утром попробую поснимать провода со свечей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#40     Re: застучало 12 апр 2011, 13:16

В общем свечи снимать не стал, снял защиту ГРМ, верхнюю, до нижней пока что не добрался... НО!. началось вчера с того что увидел что у меня нижнюю защиту прогрызло ремнем, верхнюю снял значит, и что увидел,.. ремень натянут еле еле, т.е. миллиметров на пять оттягивается от шестерни распредвала. а вот шестерня промвала болтается как будто либо раскрутилась, либо я не знаю еще чего... но мысль что это именно она и громыхает меня не покидает... вот вечером домой с работы вернусь и полезу смотреть что к чему, про промвал много было написано, но все же если кому не трудно, как говориться - "как для дибила" попробуйте мнне объяснить что там вообще может стучать в промвалу,и как это отремонтировать? нужно ли разбирать двиг при этом? вроде как я понял что чтоб вкладыши промвала поменять, сам двигатель разбирать не обязательно... или неправ я?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB