Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема: Вчера поменял: Сайлентблоки спереди все, правую хрустящую гранату, стойки, рулевые наконечники, сделал сход-развал, переобул машинко в летнюю резину. При разгоне до 60 км/ч включаю нейтраль и доносится с правой стороны такой звук как будто едеишь по мелким кочкам и опорники стучать. С определенной частотой как будто вал или граната (ИМХО). Что можеть быть??? Спасибо! Буду благодарен всем мнениям.(шаровые ОК, стабилизаторы ОК, стойки которые поменял старые были тоже ОК)
У меня супорт стучал, но услышать его можно было только на очень маленькой скорости по мелким кочкам. На 60 врят ли услышишь, но чтобы проверить сделай так: разгонись до 60 и на нейтраль и чуть нажимай на тормоз. Если виноват супорт, то стучать перестанет. А может и правдо опорник стучит или амо не затянули, сначало проверь все ли затянули как следует после ремонта. Делал сам или в сто?
У меня возникли следующие вопросы: 1. Как диагностировать что шаровые опоры не впорядке? 2. Как диагностировать что рулевая рейка (у меня с ГУРом) не впорядке? 3. Как диагностировать что опорные подшипники не впорядке? 4. Как диагностировать что тормозной мех-м или суппорт или колодки не впорядке? 5. Как диагностировать что привод, внутренние или внешние ШРУСы не впорядке? Специалисты очень надо!! Пожалуйста!!!
1. Толком не поймешь пока шаровой палец не покрутишь сам, некоторые считают что ш.о. нормальная пока в ней нет люфта, но при этом она может свободно вращаться, другие меняют по мере того когда люфта еще нет но ш.о. вращается легко, из под машины в момент когда ш.о. установлена этого небольшого отличия увидеть невозможно и забраковать ш.о. можно при наличии видимого люфта постучав снизу по рычагу. 2. Руль в крайнее правое положение и из под капота пошатать за шток рулевой рейки, если имеется люфт или стук то рейка требует замены или переборки иначе стучит на мелких кочках. 3. Опорные подшипники стучат даже новые и это не является неисправностью, конструкция подшипника опорника (стойки) не предусматривает постоянный его натяг и в момент когда колесо проходит достаточно глубокую ямку подшипник опорника прослабляется и происходит стук. 4. Скоба суппорта не должна болтаться в направляющих. 5. Наружные хрустят при движении в крайних положениях руля, внутренние не должны иметь люфта при подергивании за вал, но с внутренними как повезет, иногда можно и с люфтом ездить а иногда этот люфт является причиной довольно сильной вибрации или стука при наборе скорости в диапазоне от 100 до 120 км\ч.
Спасибо за ответ. При ремонте подвески проверял шаровые когда палец был извлечен из кулака поворотного. Пошевелил его двигается с натягом но не так как новый. У опорника ИМХо звук глухой, а этот звук как будто метал об метал но без лязгания и звона. Проявляется при езде на небольшой скорости и по небольшим кочкам. Гранаты вроде в норме хруста нет при крайних положениях руля. Дергал за вал привода по его оси есть ход где то 10 мм, поперек то немного ощущается люфт чуть чуть совсем. И еще машина при разгоне рыскает по сторонам не сильно, но есть такое.
Когда у меня кончались рулевые наконечники и сайленты рулевых тяг - тоже машина рыскала по дороге. На скорости 40 - 60 км/ч (в городе) делаешь резкое движение рулем, ну так как будто внезапно появившуюся яму на дороге объезжаешь (руль крутанул на 1/4 оборонта и назад). И вот после этих маневров машину рулем тяжело поймать! Поменял сайленты тяг рулевых и правый рулевой наконечник, машина при резких маневрах как утюг стала!! Кстати правый наконечник за 4.5 года менял дважды, а левый так не разу и не трогал (новый так и лежит на полке). Про рейку че то ты ни чего не написал??!! проверял как написал Dober???!!! У меня рейка брякала, но так и ничего не смог с ней сделать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения