Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
кстати аналогично, на плохой дороге очень сиьно кидаетмашину.. тоже двумя руками за руль хватаюсь.. после диагностики подвески на сервисе, сказали что это 1. Развал схождение нужно сделать, 2. Шаровым уже хана, и рулевые сказано пора менять... Вот как то так...
Денис, сам же понимаешь - люфтов в рулевом быть НЕ ДОЛЖНО!!! Все люфты спокойно определяются...коленками , если ты уперся двумя коленками в колесо, а приятель крутит рулем туда-сюда - всёёё почувствуешь!
Денис, джля вынесения вердикта - еще работать надо!!! Тут не факиры!!! Раз определил, что тяга болтается - упри колесо, чтоб не поворачивалось, друг пусть крутит баранку, а ты рукой лазаешь по шарнирам и трогаешь - обхватываешь кистью обе части шарника и сразу чувствуешь есть в нем люфт или нет.
Dreem152 писал(а) :
заменить сайленты или полностью тяги?
Менять тяги полностью нет смысла...я купил себе MOOG, чтобы не стоять, (заменить, а потом восстанавливать свои), так они такие стремные оказались ...с такими изгибами!!! Так что свои лучше!!!!!!!!!! А сайленты найдены от Фольксвагена - подходят идеально, как родные (наверное и есть родные) перепрессовать никаких проблем нет - так что есть смысл!
а от Фолькса сайленты куда к нам подходят - в рулевые наконечники? И у них где стоят?
Не в наконечники, а в сами тяги -там где они к рейке крепятся. На Фольксе они там же и стоят...только Фолькс не немецкий - вроде VW Pointer... Номер сайлентов 5W0 419 809 заказывал в экзисте по 230 р Много раз обсуждали...Вот нашел...читай http://fryppy.ucoz.ru/forum/22-189-1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения