Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Со временем почти только на 5ой и ездишь, просто лень переключаться
Артем, а вот этого делать не стоит!!! Меня с самого начала спецы предупредили. что первой вылетает шестерня пятой, как самая нагруженная и слабая!!! Поэтому на пятую после 100 , ну на поддержание можно на 90, но не раньше, да и смысла то нет, то что якобы экономишь - лишним открытием сжигаешь !!!
Об экономии я не думаю так как 5я это уже не экономно на RU вопреки всем кто думает что с пятой машина на литр меньше есть будет, а про то что на 5ой так я и имел ввиду 90 и выше, иначе ХХ получится.
а про то что на 5ой так я и имел ввиду 90 и выше, иначе ХХ получится.
Артем, я уже понял, что здесь надо всё уточнять, а то некоторые тут же начинают на пятую на 60-70 км/час переключать и говорить - насоветовал, а она плохо разгоняется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения