Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый день! Чтобы темы не плодить, спрошу тут же. У меня такая же проблема. Но рабочий ход начинается со второй позиции. Т.е. между третьей и второй усилие на педаль вообще минимальное, а когда до второй доходит - появляется значительное сопротивление. Когда сцепление отпускаю - с 1 позиции до 2 педаль возвращается всегда, а вот до 3 иногда не доходит. Иногда ногой подцепишь - она возвращается в исходную 3 позицию. расстояние между 2 и 3 позицией примерно 2-3см. Кроме пружины ГЦС ничего не может быть?
И у меня один в один такая же ситуация с того момента как появилась моя ласточка ( почти 3 года)
И у меня один в один такая же ситуация с того момента как появилась моя ласточка ( почти 3 года)
Ничего себе! Я и не думал что с этой неисправностью можно ездить так долго я бы не тянул на твоем месте, а то мало ли что случится в дороге. Тьфу-тьфу-тьфу
прокачать-тоже вариант, но, если даже дело в этом, прокачивать, как я думаю, нужно после того как устранишь причину завоздушивания. А то прокачаешь и воздух опять в системе появится. Так что всё же начну с ГЦС
В общем хотите верте хотите нет. После снятия и установке двигателя педель тоже работала со 2го положения. Из опыта знаю, что просто так не прокачаешь.. Как поступаем: В бачек нужно подать давление около 1.5 кг. и при давлении наличии давления в бачке прокачивать. Обычным способом для эксперимента пропустил 0.5 л. тормозухи (хотя я знал что это напрасно) под давлением прокачал с 4 раза. А про пружину мне не верится, возможно это просто единичные случаи облома витков...
Про пружину как раз очень много случаев. Вчера весь вечер ауди-форум читал. Вот например ссылка: http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=53343 Так что это не единичный случай, у многих такая фигня. А качать всё равно бесполезно. Ведь если воздух 1 раз там взялся в системе откуда-то, то он и во второй раз возьмется. Так что надо причину для начала наййти, а потом уж прокачивать.
Воздух все равно будет откуда то появляться, и педаль не выйдет из 2го положения, хотя раньше вроде и без давления прокачивал. Вы попробуйте, это ведь не долго, чем менять ГЦС
Снимал один раз двигатель и три раза коробку, рцс висел в воздухе, сжимал его руками и обратно он сам возвращался несколько раз, так ради интереса. После каждой сборки сцепление работало как обычно, ни разу его не прокачивал. Вобщем если такая проблема появилась то мне кажется присутствует износ или в гцс или в рцс, просто прокачать толку мало наверное будет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения