Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Турбина на ABT 2,0 моновпрыск?     >>


sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#41     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 06 апр 2011, 11:43

чтоб с умом всё сделать её как минимум на январь перевести придётся да ещё и голову поменять с выхлопом.
а это уже тыщ 40как минимум+компрессор, фитинг и тд плюс насос в бак как минимум от авк а то и от ng.-ещё тыщи 3
+ все прокладки итд кароче денег нужно в неё будет дофига положить. а это не рентабельно.проще продать и купить с более мощным двигателем._
[ наверх ]  [ ссылка ]
Audist:
Егор

Екатеринбург
Аватара пользователя
Сообщений: 143
Зарегистрирован:
13 янв 2011, 17:14
#42     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 11:26

8)всё путём ...отчёт и фотки будут позже :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#43     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 13:37

Audist писал(а) :
отчёт и фотки будут позже


ЖДЕМ! И как результат? Пуля? Ракета :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#44     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 18:31

ну не пуля ракета а если всё по уму как говориться кабыл на 130-140 можно и понадеится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#45     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 07 апр 2011, 18:51

ну эт ты поскромничал.
130-140 я на атме 2.0 с января сниму. 2.0 8в на турбе 200 сил смело. Стандарт 2.0 16VT идет 300+ сил

зы ну эт канеш как говорица если все по уму
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#46     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 07:56

Морячок писал(а) :
2.0 8в на турбе 200 сил смело


' это с каким давлением????? 1.2
Морячок писал(а) :
Стандарт 2.0 16VT идет 300+ сил

опять таки с какой давкой -за очко??
просто лично знаю человека который именно на 16вт-2л с давкой за очко настраивал макс рпд-было за 300сил
и мотор три раза палили-поршни рассыпались. поэтому перешол он на 0.8 бара-около 250-260 сил и всё дальше ссыкотно точнее дорого, конечно есть много машин с 16вт и давкой за очко-но ездить и бояться что если чуть ступишь то либо поршень дриснеть , либо шатун загнёт. бензинчик то у нас аяаяй.
да и темболее если я правильно понял то тут вообще компрессор будет. а с ним 0.5 давки будет и та на низах и серединке.
вобщем оочень интересно посмотреть конечный результат.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#47     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 08:55

А как же тазы турбуют :?:получается что таз можно а бочку незя :?:в чем разница :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#48     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 10:18

sat писал(а):
Морячок писал(а) :
2.0 8в на турбе 200 сил смело


' это с каким давлением????? 1.2
Морячок писал(а) :
Стандарт 2.0 16VT идет 300+ сил

опять таки с какой давкой -за очко??
просто лично знаю человека который именно на 16вт-2л с давкой за очко настраивал макс рпд-было за 300сил
и мотор три раза палили-поршни рассыпались. поэтому перешол он на 0.8 бара-около 250-260 сил и всё дальше ссыкотно точнее дорого, конечно есть много машин с 16вт и давкой за очко-но ездить и бояться что если чуть ступишь то либо поршень дриснеть , либо шатун загнёт. бензинчик то у нас аяаяй.
да и темболее если я правильно понял то тут вообще компрессор будет. а с ним 0.5 давки будет и та на низах и серединке.
вобщем оочень интересно посмотреть конечный результат.

на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х.
Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#49     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 11:52

Морячок писал(а) :
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.

ну давай пофлудим :)
чем ребит занимается знаешь? отсюда сделай выводна скока там раздроченая голова и какие там стоят клапаны по диаметру. у него в моторе денег в стоимость такого же гольфа. он меня ещё на атмосфернике поимелпри моих 2.8 :)
что касается веталя дык это брат ребита :) про головку дублироваться не буду но если тему его почитаешь то там тока валы в 1.5 килоевро вышли. и степень сжатия 8 и к этому безумно сумасшедший диджифент :) и лично моё мнение что если он дунет свои 1.7 на 5 передачи подержит так пару минут то шатуны в размере уменьшаться. но это имхо там в моторе денег как два гольфа как у ребита :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#50     Re: Турбина на ABT 2,0 моновпрыск? 08 апр 2011, 13:25

sat писал(а):
Морячок писал(а) :
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.

ну давай пофлудим :)
чем ребит занимается знаешь? отсюда сделай выводна скока там раздроченая голова и какие там стоят клапаны по диаметру. у него в моторе денег в стоимость такого же гольфа. он меня ещё на атмосфернике поимелпри моих 2.8 :)
что касается веталя дык это брат ребита :) про головку дублироваться не буду но если тему его почитаешь то там тока валы в 1.5 килоевро вышли. и степень сжатия 8 и к этому безумно сумасшедший диджифент :) и лично моё мнение что если он дунет свои 1.7 на 5 передачи подержит так пару минут то шатуны в размере уменьшаться. но это имхо там в моторе денег как два гольфа как у ребита :)


хорошо может не удачный пример. вот тебе бюджетный 2.0 16вт 300 сил http://www.golf2club.com/forum/index.ph ... 25890&st=0

но в итоге с 2.0 8в на компрессоре можно больше 140 сил снять. это факт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB