чтоб с умом всё сделать её как минимум на январь перевести придётся да ещё и голову поменять с выхлопом. а это уже тыщ 40как минимум+компрессор, фитинг и тд плюс насос в бак как минимум от авк а то и от ng.-ещё тыщи 3 + все прокладки итд кароче денег нужно в неё будет дофига положить. а это не рентабельно.проще продать и купить с более мощным двигателем._
опять таки с какой давкой -за очко?? просто лично знаю человека который именно на 16вт-2л с давкой за очко настраивал макс рпд-было за 300сил и мотор три раза палили-поршни рассыпались. поэтому перешол он на 0.8 бара-около 250-260 сил и всё дальше ссыкотно точнее дорого, конечно есть много машин с 16вт и давкой за очко-но ездить и бояться что если чуть ступишь то либо поршень дриснеть , либо шатун загнёт. бензинчик то у нас аяаяй. да и темболее если я правильно понял то тут вообще компрессор будет. а с ним 0.5 давки будет и та на низах и серединке. вобщем оочень интересно посмотреть конечный результат.
опять таки с какой давкой -за очко?? просто лично знаю человека который именно на 16вт-2л с давкой за очко настраивал макс рпд-было за 300сил и мотор три раза палили-поршни рассыпались. поэтому перешол он на 0.8 бара-около 250-260 сил и всё дальше ссыкотно точнее дорого, конечно есть много машин с 16вт и давкой за очко-но ездить и бояться что если чуть ступишь то либо поршень дриснеть , либо шатун загнёт. бензинчик то у нас аяаяй. да и темболее если я правильно понял то тут вообще компрессор будет. а с ним 0.5 давки будет и та на низах и серединке. вобщем оочень интересно посмотреть конечный результат.
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.
ну давай пофлудим чем ребит занимается знаешь? отсюда сделай выводна скока там раздроченая голова и какие там стоят клапаны по диаметру. у него в моторе денег в стоимость такого же гольфа. он меня ещё на атмосфернике поимелпри моих 2.8 что касается веталя дык это брат ребита про головку дублироваться не буду но если тему его почитаешь то там тока валы в 1.5 килоевро вышли. и степень сжатия 8 и к этому безумно сумасшедший диджифент и лично моё мнение что если он дунет свои 1.7 на 5 передачи подержит так пару минут то шатуны в размере уменьшаться. но это имхо там в моторе денег как два гольфа как у ребита
на гольф2клабе у рэбита 2.0 16вт 300+, на коррадо.су у веталя 2.0 16вт 400+, да давка у одного около бара, ук второго около 2х. Для сравнения на компрессорной корраде 1.8, при сраненьком недовпрыске аж 160 сил выдавливает на штатном давлении в 0,6 бар.
ну давай пофлудим чем ребит занимается знаешь? отсюда сделай выводна скока там раздроченая голова и какие там стоят клапаны по диаметру. у него в моторе денег в стоимость такого же гольфа. он меня ещё на атмосфернике поимелпри моих 2.8 что касается веталя дык это брат ребита про головку дублироваться не буду но если тему его почитаешь то там тока валы в 1.5 килоевро вышли. и степень сжатия 8 и к этому безумно сумасшедший диджифент и лично моё мнение что если он дунет свои 1.7 на 5 передачи подержит так пару минут то шатуны в размере уменьшаться. но это имхо там в моторе денег как два гольфа как у ребита
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения