Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
к этой хреновине крепится амортизатор механической рейки(не ГУРовой).
+1 Это кронштейн крепления амортизатора рейки (демпфер). А вот почему он задевает за патрубок не понятно, там зазор приличный должен быть.
hvs2006 писал(а) :
Еще качал рулевую тягу, она гуляет.
А это уже означает, что разбиты втулки в рейке. А ремонтировать это очень проблемоно, а если покупать новую, то надо покупать хорошую. Купишь дешевую (как я купил европейской фирмы за 2500) пожалеешь дважды потом., хватает ее на один месяц.
Я большинство патрубков подбирал в тазмаге (в том числе от печки), если не подходила длина или угол изгиба - соединял из двух через алюминиевые переходники (не важно, можно подобрать трубки подходящих размеров). Переходники вытачивал знакомый токарь под конкретные размеры патрубков.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения