Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Собрал всё обратно, прежде убедился что масленные каналы в голове не забиты. Для этого открутил масленный фильтр на резьбу куда он накручивается одел шланг и начал дуть, в голове заскворчало ооо нармально, позатыкал тряпочками дирочки смазки шеек распредвала и из канальцев для смазки гидриков забулькало масло. По совету semen80 вкрутил в голову мехманометр, завёл давит 4 немного прогрелась упало до 3, повышаю обороты зашкаливает за 4. Сильно не грел так как стучит зараза, и както переменчиво то затихнит то опять за тарахтит. Значит надо брать гидрики, какие посоветуете?
Я вот тоже в эту тему влезу... у меня гремит не слабо тож двиг... загремел думаю из за масла.... 15 тыщ без замены отходил, но по литру доливая при этом. Лампочка ни разу не горела масла, но как оказалось из за того что провод датчика отвалился... . давление хорошее 1.5-2 на хх при прогретом моторе, и 4.5-5 при холодном... Как мне выяснить гидрики или нет? Пытались слушать через металлический стержень, стетоскопа не было.. вроде как будто под клапанной крышкой сверчит все гуд... а вот чуть ниже почти около блока слышен стук, в районе 3-4 цилиндра... это гидрики или клапана??? И самое главное че делать то теперь??? снимать голову? и смотреть? или как? Чет мне не хочется потом на двиг попасть... Semen80, а ты же у нас вроде как спец по движкам? не? Может быть к тебе как нибудь подрулить на диагностику? А вообще интересная какая фигня, оно то стучит то не стучит... на трассе остановился на заправке, гремело так что мне стало стремно дальше ехать,, но была не была и поехал... уже около дома остановился, послушал, работает тихо моторчик... никаких грохотаний... Было около месяца назад - гидрик явно в 3м цилиндре стучал, но стучал только на прогреве, примерно от 60 градусов начинал стучать, и на 70 переставал, и ооочень очень редко...
Пытались слушать через металлический стержень, стетоскопа не было
Гдето поподалась конструкция, берёш металичиский прут надеваеш на него деревянную ручку, в пустой пивной банке в донышке делаеш дырку в диаметр прута срезаеш банке горло, одеваеш на прут и слушаеш.
делать то че? ЕЗДИТЬ ПОКАЧТО до покупки гидриков? или срочно вскрывать и оперировать пациента??
А чё ты так разнервничался то, Вань??? Замена гидриков может ВООБЩЕ ничего не дать и что тогда??? Дело в том, что сами то гидрики стальные, а вот колодцы под них силуминовые и выработка основная в колодцах идет ИМХО. У меня например в колодце гидрика третьего горшка есть царапина - так он всю жисть периодически тарабанит дольше всех. Так что диагностируй сначала нормально...сними клапанную крышку...заведи (аккуратно - брызгается ))) )...послушай...прижми гидрики палочкой..., а потом уж паниковать будем...
так можно, я чёт бобоялся. А насчёт стетоскопа, я сам так не пробывал тоже слушал через палку, но вероятно вариант с прутом лучше слышно будет незряже люди советуют.
Вот подумываю, но чёто помалкивает на мой небольшой вопросец. А как вам swag нормальные гидрики и эта фирма производитель или упаковщик. А то все советуют INA.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения