Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет! Хочу сменить задние амортизаторы. Купил Монро газо-масляные. Подскажите как там и что. Я ни разу сам туда не лазил, и что к чему не знаю. Если можно расскажите последовательность, и что еще кроме амортизаторов нужно купить, какие могут быть подводные камни? Инструменты есть. Спасибо заранее.
Коля, там камней нет практически - только не очень удобно, но ты еще молодой - сложишься!!! 1. Откручиваешь гайки верхнего крепления - можно из багажника, можно из салона, сняв заднюю спинку, там одна сложность -держать шток от проворачивания...- первые разы держал маленьким разводным ключом (на штоке две лыски сделаны под размер 7 мм), а потом сделал ключ с прорезью. И держал вот так (на красную стрелку не смотри-это насос ЦЗ)
2. откручиваешь нижнее крепление аморта. 3. домкратишь задок и вынимаешь амо вместе с пружиной!!! Конечно надо не потерять все резинки которые у гайки, которые на верхней части пружины...ну это и так понятно. Так что сложность только в отвинчивании!!! Лично я для этого специально купил накидной ключ-трещетку на 17.
В зависимости от состояния пружин могут понадобится стяжки на пружины.
Тезка, на задке стяжки не нужны...там спокойно поддомкрачиванием обходишься, правда я пружинами родными пользуюсь...может если колхозные то и понадобятся стяжки?!?!?!!!! Правда, когда ставишь назад надо лучше , чтобы помощник гайку накинул сначала!!!
А по мне так удобнее со стяжками. Правда менял себе три года назад, уже не помню можно ли опускать балку полностью вниз чтобы не повредить тормозные шланги и разгрузить полностью пружины. Тем более что стяжки не дорого стоят.
Сегодня менял задние амортизаторы на Б4, сложностей никаких можно легко обойтись без стяжек. 1)снимаешь колесо 2) откручиваешь нижний болт аммо ключ на 24 3) откручиваешь 4 болта на 17 в верхней части стойки и вот она в руках 4) со снятой стойки снимается сзади защитная крышка 5) зажимаешь шток от прокручивания и откручиваешь аморт ключ на 14 ну вот и все, сборка в обратной последовательности пружина особо не нагружена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения