Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
>>
#21
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
10 июн 2010, 17:29
Quote (asphyxx)
Идеи кончились..( А когад почуствовал разницу? что то делалось до этого?
особо не помню как получилось...
Купил авто, литров 10-15 сжег на бензине - на трассе пулила как ракета. Потом перешел на газ и когда настроил правильно разница на трассе ощущалась. Ездил долго на газе однажды переключил на бенз - тянула отлично. т.е. до сей поры(37тыс.км) постоянно езжу на газе.
факты: 1. нехватка тяги при обгоне,... можно свалить на потерю мощности от ГБО но ... 2. Закопчёная 2-ая заслонка. 3. Потеря тяги после 3700 об/мин (напрашивается отказ 2-ой камеры) 4. Так же не получилось газуя на месте (на бензине) добиться открытия 2-ой камеры.
выводы и действия: Пробовать на трассе переключиться на бензин - вдруг откроется (может не удалось в гараже). Давно бы так сделал но необходимо зажигание под бенз перекручивать. Ещё хочу сделать "контрольку" - установить тоненькую полосочку бумаги которая оборвётся при открывание 2-ой камеры.
сомнения: Может виновата система работы карбюратора на газе? Например в карбе при питание газом работает только дроссельная и воздушная заслонка. Рабочая смесь образуется на входе карба и проходит мимо этих заборных отверстий, т.е. не стандартная ситуация.
#22
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
10 июн 2010, 22:27
Quote (Ewgen57)
Рабочая смесь образуется на входе карба и проходит мимо этих заборных отверстий
Не силён в газовом оборудовании, но по логике газ подаётся в камеры под давлением, а не засчёт разряжения, а судя по твоему фото он подаётся как раз над этими каналами. Вот только не пойму, в какой момент идёт подача газа во вторую камеру? Предполагаю подача идёт всегда. Сомнения твои вполне логичны. Не плохо бы если высказались владельцы ГБО.
#23
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
12 июн 2010, 11:11
нет, редуктор снижает давление. и как раз принцип работы увеличение подачи газа при увеличения разряжения в камере. но все же подозрительно, ведь мимо отверстий пролетает смесь
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#25
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
13 июн 2010, 20:37
забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.
#26
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
14 июн 2010, 01:05
Quote (Dober)
забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.
#27
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
14 июн 2010, 09:06
Quote (Dober)
забыл написать что если на електромагнитном клапане ,который на карбе, на свободном штуцере одет герметичный колпачек то 2я камера не будет открываться.
Как они завязанны? Насколько я понял клапан регулирует привод демпфера ДЗ первой камеры и нужен только для прогрева и плвного закрытия ДЗ после 4000 об. У меня он вообще отключен и на предыдущем карбе тоже был отключен, но вторая камера работала.
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 09 май 2010, 13:05
#28
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
14 июн 2010, 13:56
+1, вакуумный привод 2й камеры никак не завязан с вакуумными магистралями(демпфера там, предпуска и т.п.). А демпфер у меня тож отключен, как то включал его, настраивал вроде работал, но блин периодически начали обороты зависать на 2000 и не падали до холостых, я его и заглушил нафиг)
#29
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
15 июн 2010, 14:00
Может быть просто желание получить улучшение, но, настроив термостат в кастрюле вроде как машинка стала динамичней. Поидее, если раньше на входе в карб поддерживалась более высокая температура, то и КПД был ниже, но неужели на столько, что бы ощутить изменения.
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#30
Как сделать мех. привод второй камеры Кайхена?
16 июн 2010, 18:35
Вакумной связи нет, но есть механическая связь через шток заслонки 2ой камеры с помощью которой происходит блокировка открытия второй камеры в момент работы вакумной системы клапана.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения