Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
для кого-то "нормально" может быть совсем не нормально, и он может этого совсем не замечать.
Хорошое выражение, запомню.
kampana писал(а) :
что 1100 грн
Правду сказать это до....ера, давай прикинем, развал максимум 100, сальники тоже не более 100, ну наконечник навороченый не более 200 ( причем я беру во внимание наши цены на расходники, в Харькове можно смело делить эту сумму на два), итого выходит 700 за работу, за эти деньги я б круглосуточно подвеску перебирал, можно смело сказать почти шаровые деньги.
Проверь салейнты в руливых тягах,я поменял бряконье закончилось.
Сайленты заказаны, целый месяц шли до питера, срок доставки истёк, продавец предлагал отказаться, но я согласился ещё подождать - забрать деньги никогда не поздно. А в тягах как проверить состояние сайлентов? Перебирал подвеску, рул наконечники снять не смог, так что раскручивал скрутки. Концы тяг со снятыми рул наконечнками с резиновым услилием какчаются, под собственным весом не падают,
Андрей, по ценам почти так и есть. Развал по-моему 90, наконечник, то ли 120, то ли 180, сальники, по-моему, тоже около 200 с работой по замене. Могу выложить скан бумажки - расписаны по ценам все работы. За каждый сайлент
Костя, Николай уже подсказал, уточню... Зафиксировать колеса от поворотов (зажать между брусками, прибитыми к полу, например) Один качает рулем, а другой лазает и держит рукой по всем шарнирам!!! Это надежный способ выявления люфтов по всем шарнирам и сайлентам подвески!!!
вчера забрал сайленты в тяги рулевые, надеюсь удары в руль исчезнут, сейчас из гаража - заменил, старые от лёгких ударов молотком выпали. Хоть и оригинал заказывал, но видок у сайлентов подозрительный - на них имееются зхначки аудь-фольц, 1 мм и ромбик, каталожного номера нет. Упакованы в пакетик с кривой наклейков, вырезанной вручную. Неужели оригинал так идёт?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения