Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дим, хочу немного схему самодиагностики дополнить. При использовании обычного светодиода ( те, что стоят в индикации аппаратуры) надо поставить в разрыв плюсовой клемы и анода светодиода (это контакт на "тупой" стороне треугольника) резистор (сопротивление) 300 Ом.
Перемерил давление через болт заглушку М8х1 - кинул + на 13 предохранитель. При подаче питания на бензонасос давление подскакивает до 7.5 очков. Когда отключаешь питание бензонасоса то давление падет до 6.2. В течение 20 минут падает до 4.5 очков. Валерий, ок спасибо. Как раз с диагностикой разбираюсь сейчас.
Дим, я наверное хреново обьясняю, ты уж меня извини..., или я нифига не понимаю, повтори пожалуйста, при включенном принудетельно бензонасосе, какова величина управляющего давления и какова величина системного давления?
...просто из последнего поста я понял что ты не держал бензонасос включенным а включал и выключал его... а тут нужно именно держать его включенным это нормально и ничего плохого не случится.
Дима! Попробуй сделать кнопку с напаянными проводами, на которые обожми наконечники. Кнопку возьми помощней, провода -2,5 мм2, можно ещё последовательно добавить предохранитель. Эту приблуду включаешь вместо исполнительных контактов реле б/насоса( они средние, мощные, один горизонтальный, другой вертикальный). Нажимаешь на эту кнопку и ждешь несколько секунд, пока давление не установится.Вот тогда и снимай показания.
Извиняюсь за долгое отсутствие. Подключился к отверстию болта-заглушки М8х1 ( чтобы проверить управляющее давление как я понял), кинул + на 13 предохранитель, в течение 2х минут наблюдал картину - давление прыгает с 7.2 до 7.4 туда - сюда, изредка падая до 6.9 Подключился через ПФ (М10х1 чтобы проверить системное давление), опять кинул + на 13 предохранитель - снова в течение 2х минут наблюдал картину - давление скакало с 7 до 8 очков туда - сюда. Не знаю насколько можно верить моему манометру, но это обычный манометр на 10 очков.
Денис, я правда 6а не знаю, но думаю, регулятор давления барахлить не может? Давление на самом деле высокое. и оно прыгает, может регулятор?
Да какая разница хоть 6А хоть 3А принцип везде одинаков...включайся в обсуждение и помогай, я такой же автолюбитель как и ты. Конечно может и РСД подклинивать, я не стал о нем сразу говорить потому что на ум не приходит как его быстро проверить без замены оного...обратку можно продуть, болт открутить...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения