Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     двигатель     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#11     Re: двигатель 20 фев 2011, 21:56

Asset, на крышке что на заливной горловине масла (на двигателе) есть усики, для начала подогни их что бы крышка плотнее была. Посмотри края самой заливной горловины на предмет вмятин и изгибов. Края должны быть в одной плоскости. Если нет пробуй ровнять. Можно вырезать с резины толщиной 1-1,5 мм кольцо и подложить ее на имеющуюся на крышке резинку. Проверь шланг вентиляции картера, если он забит, то и будет гнать масло. А вот про ОЖ, давай подробнее, масла в ОЖ нет? Если гонит ОЖ, надо крышку нормальную поставить на расширительный бачек. Обрати внимание в крышке должен быть предохранительный клапан.

И еще пиши понятнее, я например про замеры масла так нифига и не понял!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
sanya:
Саня

Сообщений: 1079
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:43
#12     Re: двигатель 20 фев 2011, 23:33

+1, и я не понял про масло. много ли уходит? часто ли подливаешь? какая вязкость?
[ наверх ]  [ ссылка ]
_joy:
Asset

Казахстан
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 07:49
#13     Re: двигатель 21 фев 2011, 07:50

шланг вентиляции картера, где оно находиться? а ОЖ я крышку с другого ауди поставил, так как новая китайская пропускала, шланги качаешь, а там воздух пс пс пс делает. и новая была легче чем своя. а замер масла, ну да он сильно много уходит, весь двигатель в масле уже, ну и приходиться доливать, вязкость незнаю что это такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#14     Re: двигатель 21 фев 2011, 08:54

_joy писал(а) :
а ОЖ я крышку с другого ауди поставил, так как новая китайская пропускала, шланги качаешь, а там воздух пс пс пс делает
Если эта крышка вот это пс пс не делает, то оставь её. О крышке маслозаливной горловины тебе уже советовали - вырежи кольцо из резины, что бы масло не выкидывало пока . Если эту крышку снять, то виден ли распредвал? Если да, то щитка нет. Потом проверь щупом масло ( лучше между min/max). Свечи выкрути, прочисти, уверен, что все засраны. Шланг вентиляции подключен к корпусу воздушного фильтра. Сними крышку фильтра, там может все у тебя замерзло. А уж потом заводи и смотри откуда масло гонит. Для начала так. Какие цифры на канистре масла написаны, напиши полностью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ConQ:
Михаил Чебыкин

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 417
Зарегистрирован:
20 сен 2010, 07:53
#15     Re: двигатель 21 фев 2011, 09:00

_joy писал(а) :
сильно много уходит, весь двигатель в масле уже,

дак откуда течет? не только из под крышки же. может ты настолько уровень масла задрал что сайленты повыдавливало. все таки уровень надо по щупу поддерживать, а не по субьективным ощущениям. Шланг вентиляции картера подходит к кастрюле воздушного фильтра ошибиться кложно он в виде тройника
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#16     Re: двигатель 06 мар 2011, 16:59

Ну, нормальной АКБ 55ки хватает крутить мотор. У мну стояла толи 85ка толи 90ка 7.5 лет открутил и на свалку, потом купил самую дешевую 55ку "исток" вроде - 3 года уже крутит и в 25 градусный мороз. А по поводу крышки расширительного бочка,если давление не держит,большая вероятность что будешь кипеть ). А двиг так сопливит походу изза того что в его литров 5 масла было забарабанено. 3 литра нуна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB