Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Asset, на крышке что на заливной горловине масла (на двигателе) есть усики, для начала подогни их что бы крышка плотнее была. Посмотри края самой заливной горловины на предмет вмятин и изгибов. Края должны быть в одной плоскости. Если нет пробуй ровнять. Можно вырезать с резины толщиной 1-1,5 мм кольцо и подложить ее на имеющуюся на крышке резинку. Проверь шланг вентиляции картера, если он забит, то и будет гнать масло. А вот про ОЖ, давай подробнее, масла в ОЖ нет? Если гонит ОЖ, надо крышку нормальную поставить на расширительный бачек. Обрати внимание в крышке должен быть предохранительный клапан.
И еще пиши понятнее, я например про замеры масла так нифига и не понял!!!
шланг вентиляции картера, где оно находиться? а ОЖ я крышку с другого ауди поставил, так как новая китайская пропускала, шланги качаешь, а там воздух пс пс пс делает. и новая была легче чем своя. а замер масла, ну да он сильно много уходит, весь двигатель в масле уже, ну и приходиться доливать, вязкость незнаю что это такое.
а ОЖ я крышку с другого ауди поставил, так как новая китайская пропускала, шланги качаешь, а там воздух пс пс пс делает
Если эта крышка вот это пс пс не делает, то оставь её. О крышке маслозаливной горловины тебе уже советовали - вырежи кольцо из резины, что бы масло не выкидывало пока . Если эту крышку снять, то виден ли распредвал? Если да, то щитка нет. Потом проверь щупом масло ( лучше между min/max). Свечи выкрути, прочисти, уверен, что все засраны. Шланг вентиляции подключен к корпусу воздушного фильтра. Сними крышку фильтра, там может все у тебя замерзло. А уж потом заводи и смотри откуда масло гонит. Для начала так. Какие цифры на канистре масла написаны, напиши полностью.
дак откуда течет? не только из под крышки же. может ты настолько уровень масла задрал что сайленты повыдавливало. все таки уровень надо по щупу поддерживать, а не по субьективным ощущениям. Шланг вентиляции картера подходит к кастрюле воздушного фильтра ошибиться кложно он в виде тройника
Ну, нормальной АКБ 55ки хватает крутить мотор. У мну стояла толи 85ка толи 90ка 7.5 лет открутил и на свалку, потом купил самую дешевую 55ку "исток" вроде - 3 года уже крутит и в 25 градусный мороз. А по поводу крышки расширительного бочка,если давление не держит,большая вероятность что будешь кипеть ). А двиг так сопливит походу изза того что в его литров 5 масла было забарабанено. 3 литра нуна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения