Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
>>
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#141
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 10:52
утром не спалось...да и друг попросил до военкомата докинуть,по оъездной км 35-40...отвез,пока ждал друга,маишна туповато,решил еще чуть вперед трамблер крутануть,подкрутил,выросли холостые обороты где то до 1150,ну и заодно решил на лямбде массу лямбде сделать и о чудо,ожила ВЗ(начала немножко колебаться закрываясь и открываясь) и заодно хх упали до 920-950,до этого были где то 1000,удивило,лямбда живая значит и работает... Договорился мерить компрессию,жаль только до понедельника ждать.
Andrey96:
Андрей
Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 16:39
#142
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 11:58
Andrey96 писал(а) :
Объясните мне как можно обучить мозги, он же работает по уже заданным показателям, сопротивление датчиков температуры, положения дроссельной заслонки, показания лямды, а они от того , что 2-3 раза включится вентилятор не изменятся, что мозги запоминают температуру включения вентилятора, но она задана, а если я на ночь сниму аккумулятор, а на следующий день -30, что машина не заведется потому что не обучена, и как ее греть при -30 до включения вентилятора , да согласен при отключении аккумулятора , скинутся ошибки , и программа встанет в свое первоночальное положение .Или я в чем то не прав Переубедите.
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#144
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 21:00
sandr-m писал(а) :
Женя так у тебя что у лямбды масса подключена небыла?
да походу дела,я ей еще и просраться дал,хорошо двигатель покрутил.я у лямбды серый провод на прямую на аккамулятор кинул, на минус. Работа двигателя изменилась,только странно что когда диагностику вызывал она ничо не показала.
#145
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 21:49
Если лямбда заработатала, а похоже на то, попробуй выставить винтом качества по светодиодному индикатору мигания. Если получится можно и контрольный замер расхода сделать!
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#146
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 21:51
nikel писал(а) :
Если лямбда заработатала, а похоже на то, попробуй выставить винтом качества по светодиодному индикатору мигания. Если получится можно и контрольный замер расхода сделать!
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#147
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 21:57
вот,вспомнил,там в корпусе воздушного фильтрм,терморегулятор,на полностью прогретом двигателе,он должен сосать воздух с верхнего отверстия,такого медного цвета,просто его пальцем затыкаешь,как то обороты что ли поднимаются.млин жалко фотки у меня нету .... я читал литературу,не понял как то.
#148
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 22:07
Ka4eg писал(а) :
такого медного цвета
Сверху на этом терморегуляторе есть маленькое отверствие прямо к корпусе пластика диаметром 0,8 мм. Это отверстие необходимо чтобы внутренние биметалические пластины терморегулятора контактировали с поступающим в ВФ воздухом и соответственно правильно управляли воздушной заслонкой в коробке ВФ. А вот сосать воздух через латунный штуцер вроде не должно. Отсюда вопрос. Женя а ты вообще настроил работу ВЗ на забор холодного горячего воздуха. Вот как раз етимлатуннымм штуцером это и регулируется. Тема такая длинная получилась. что уже и не помню, говорили ли об этом?
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#149
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 22:32
да,забор горячего и холодного воздуха работает,я перегородку закрепил на лапке,теперь все открывается как положенно,вот только сосет воздух через этот латунный штуцер,может подключил не так,там от карба шланг идет на металлический штуцер,а пластиковый на управление ВЗ горячего-холодного воздуха?просто я снимал с корпуса ВФ этот терморегулятор,мог че нить перепутать,но заслонка открывается...
#150
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
04 мар 2011, 22:40
Ka4eg писал(а) :
от карба шланг идет на металлический штуцер,а пластиковый на управление ВЗ горячего-холодного воздуха?
Да вот человеки!!!! Все что можно перепутать обязательно перпутают . Женя вообщем как раз наоборот надо. От карба на пластиковый штуцер, а от привода заслонки на латунный! Переставляй и потом регулируй латунной гайкой что бы заслонка ставала в положение горячего! И еще я там ошибся на счет отверствия в корпусе терморегулятора, оно не 0.8 мм а по описанию 0,1-0.2 мм
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения