Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
рябята с ак подсказали с нивы подходят с наружной гранаты один в один ток по высоте на 5мм короче но это не критично!!!! Лучше брать трэковские они прозрачные силиконовые я се ставил на б3 такие проехал 30тык так и продал с ними целые а кто то писал что и по 60 откатали и все впорядке буду запасаться з/п на весну еще в планах стойки и опорники поменять)
а кто то писал что и по 60 откатали и все впорядке
Боря, я на восьмерочных чехлах на наружных гранатах отъездил 11 лет и когда менял в 2009 гранаты (левая вылетела) поменял комплектом, так вот черные резиновые были с трещинками, но не рваные. Так что нужна просто хорошая резина!
На счёт резины хорошей согласен может лет 11 назад подтелок меньше было чем щас но на станции работал раньше ну на год а то и меньше хватало этих пыльников на тазах
я когда работал на одном предприятии то мы проверяли там всякие колечки монжетки так опускали в бензин на сутки или двоя потом в печь не помню на сколько градусов вытаскивали и сравнивали с первоначальными размерами вот когда плохая резина колечки все кривые и вытянутые а когда из нормальной то почти такие же размеры
опускали в бензин на сутки или двоя потом в печь не помню на сколько градусов вытаскивали и сравнивали с первоначальными размерами
Ну, Борис, ты молодец!!! Значит надо брать три чехла, один в бензин и т.д., а если выяснится, что не то идти за новыми!!! и так до получения положительной пробы...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения