Насколько я знаю этот ёж служит для лучшей разбивки топливной смеси, мот кто помнит раньше многие ершик в тазы под карб ставили, чтоб смесь лучше распылялась.
Вообще то он служит исключительно для подогрева, все остальное это побочные эффекты:-)
Смесь поступает уже в готовом виде, её не надо дополнительно разбивать. А вот чтобы часть смеси не оседала на стенках холодного коллектора, его нужно подогреть. Вот ёж и служит для подогрева впускного коллектора. Иголки ежа служат для многократного увеличения поверхности теплообмена нагревательного элемента. Мое мнение, что стричь ежа не надо, даже вредно. Даже сказал бы, что это издевательство над животными.
Тоже самое хотел сделать... остановила нетривиальность процедуры съема ежа... так же хотел не стричь его в "блин" а срезать его волной "_-/" как пошел бы поток... а если всеже по холоду более тяжелые капли будут идти ниже то попадутна иголки...
Вторая проблема - даже если постричь ежа - и понадеяться что увеличится поток воздуха (наполнение горшков) и оно должно бы улучшиться на высоких оборотах - то как об этом узнает мозг (моник)????
Вторая проблема - даже если постричь ежа - и понадеяться что увеличится поток воздуха (наполнение горшков) и оно должно бы улучшиться на высоких оборотах - то как об этом узнает мозг (моник)????
А зачем мозгу об этом знать? Смесь уже приготовлена, кол-во ее не изменилось, чуть улучшилось наполнение цилиндров дык это в районе погрешности. Вот если ты турбину ставишь или компрессор, то мозг должен знать что топлива надо лить больше, а тут все в пределах нормы.
Сколько вешать в граммах? Понятно что моник все на глаз готовит... но если ты написал что увеличилась наполняемость - то вопрос - чем???? Воздухом - неучтенным (ибо моник не умеет мерить потребляемый воздух)... да теоретически он должен бы привыкнуть к новому режиму (адаптироваться) если получится - но тогда надо после пострижки АКБ скидывать 100%
Сколько вешать в граммах? Понятно что моник все на глаз готовит... но если ты написал что увеличилась наполняемость - то вопрос - чем???? Воздухом - неучтенным (ибо моник не умеет мерить потребляемый воздух)... да теоретически он должен бы привыкнуть к новому режиму (адаптироваться) если получится - но тогда надо после пострижки АКБ скидывать 100%
Ну не совсем на глаз мне думается. Есть ДПДЗ, датчик температуры входного воздуха, лямбда наконец (она правда работает токма на холостых, но все же есть) Т.е. монику фиолетово что находится после него, пролет-труба или тупик он вольет столько топлива на сколько открыта заслонка, а дальше карту скорректирует лямбда. Вот если ты фильтр воздушный к примеру уберешь или нулевик поставишь, то задача посложней. хотя исправный механизм и с этим справляется. Просто со временем, например нагар на клапанах может дать большее сопротивление чем ёжик, а система должна это скомпенсировать, а если не должна то подстрижкой ежика ты скажим компенсируешь этот эффект:-)
З.Ы. Отключение АКБ нужно для адаптации мозга после перехода в аварийный режим, например когда он теряет лямбду или что еще, есть пара аварийных топливных карт на которые он переходит, если он нормально работает и отклонения смеси небольшие все нормально корректируется и так.
монику поср..ть всё равно больше не плюнет. а лямда после 3000 ниче не увидет. имхо на монике смысла нету. а вот на карбе если срезать ежа, пильнуть голову с коллектором в ровень (тока не полеровать а именно раздроконить шарошкой например ) то всё што написали выше сбудется , и придут лишних 5 лс .
монику поср..ть всё равно больше не плюнет. а лямда после 3000 ниче не увидет. имхо на монике смысла нету. а вот на карбе если срезать ежа, пильнуть голову с коллектором в ровень (тока не полеровать а именно раздроконить шарошкой например ) то всё што написали выше сбудется , и придут лишних 5 лс .
именно так я и сделал... тока ежа пилил не в ноль а достаточно грубо... тока я тогда еще солекц присрал, так что по жопометру поболе 5 сил прилетело.
монику поср..ть всё равно больше не плюнет. а лямда после 3000 ниче не увидет. имхо на монике смысла нету. а вот на карбе если срезать ежа, пильнуть голову с коллектором в ровень (тока не полеровать а именно раздроконить шарошкой например ) то всё што написали выше сбудется , и придут лишних 5 лс .
Ну да, у мну еще к этому профилированы каналы в голове, переточены камеры сгорания, 1,5 мм срезано с плоскости, заменен распред.Еще хотели клапана переточить, но я не дал:-) Скока прибавка не знаю но, однозначно есть:-)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения