Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И еще............... как запрессовывать все эти сайленты, какая приблуда нужна?
АНОНИМ, тебя хоть зовут то как? Исправил бы в профиле, а то как то..... У нас здесь не выдают - не боись!!! А для сайлентов можно оправки сделать, если токаря есть - тогда остануться надолго, а так что под руку попадет - для рычагов кусок трубы нужен Ф вн около 48 мм длиной 50 мм, боченок для выдавливания Ф = 36 мм длиной 50 мм и блинчик Ф= 47 мм для задавливания. Это что на память помню... для рамы тоже похожие... А для запрессовки у меня, например, пресс в гараже сделан, но можно и хорошими тисками...
Валера а почему от Фолькса? Для автора темы. Сечас уже (это после года после последней ревизии) особенно после зимы уже впереди все грохочет. Я обычно ограничиваюсь заменой рулевых наконечников, косточек, и резинок стабилизатора. Все остальное обычно еще может сезон два ездить. Потеплеет, меняю, и тишина, и так каждую весну! Остальное, сайленты рычагов , шаровые, сайленты подрамника, опорники меняю по необходимости.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения