Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Так не проще ли с ним вообще не заморачиваться. Что он есть, что его нет, только лишняя головная боль. Тем более, что автор пишет, что машина прет хорошо и никаких претензий к ней нет, кроме подогрева впускного воздуха. По нашему климату его и надо делать в первую очередь.
Сегодня всё сделал и всё подключил, + к тому ещё нашёл не большой косяк, 2я камера сгорания не открывалась полностью из -за за тросика акселератора (соскочил с муфты), поддел, теперь всё гуд, 160 берет даже не замечаю как быстро....до не давнего времени =( (решил сделать "круг почёта") Проблемка такая...разгоняюсь 150..160...а дальше в никакую, начинает троить и детонация...останавливаюсь, смотрю свечи. Одна свеча испорчена полностью (электрод погнуло и осадок похож на накипь). Поменял, завожу, детонация. Почистил крышку трамблёра, бегунок, проверил все провода...всё равно детонация. еле еле доехал до заправки, залил норм бензин...детонация чучуть уменьшилась. Детонация наблюдается на холостых, при этом на скорости она не чувствуется и мощь не потерялась, вроде. Что может быть?
Жесть! Так чтобы погнуло электрод свечи. Свечку выкручивай и смотри в цилиндр светя туда фонариком, предположу чо это был нагар, кокс. Может троение а не детонация?
При нашей влажности воздуха, думаю и ты бы озаботился этим.
Второй год не озобочен этим и нечего. На солексе бывали проблемы после трассы, а на кейхене все гуд. У меня нет жаровни и гофры от коллектора, а так и заслонка рабочая и забор в принципе со стороны коллектора, берет не горячий воздух а скорее теплый и проблем нет
Жесть! Так чтобы погнуло электрод свечи. Свечку выкручивай и смотри в цилиндр светя туда фонариком, предположу чо это был нагар, кокс. Может троение а не детонация?
У меня средний электрод прилип к боковому... Я тоже думал что может быть троение. но при троении машина ездить хорошо не должна...да и обороты должны при троении набираться с характерным выхлопом. У меня детонация =( Думаю может свечи попробовать все поменять. Думаю, здесь уже надо измерять компрессию =( хотя динамика то разгона не изменилась
В общем нашёл хорошего карбюраторщика и он мне отрегулировал его. Проблема была в уровне СО 0.20 (ниже нормы), в неправильном подсоединении вакумника. Спасибо всем за помощь.
Мужики, у меня 2 вопросика... 1.Перестали держать холостые обороты из за чего это зависит? Раньше хоть и скакали, немного(порядка +-50-100об), сейчас же амплитуда их достигает 1тысячи, но при этом даже при 600об машина не глохнет. В общем нужен совет , из за чего всё это происходит. 2. Куда должен быть подсоеденен вакумник трамблера? А лучше, владельцам к1х, сделайте пож фотки своих карб, у меня подозрение что всё таки не правильно я всё подключил. Поясню вот что, когда мне регулировали карб, мастер сказал что вакумник трамблера не правильно подключен, что на него не должен идти постоянный вакум, а только при газовке, я подключил как должно быть, и буквально через несколько км, начали скакать обороты:(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения