а зачем пескоструйку . взял дрель ,вставил туда пруточек ,на него шланг по длине коллектора и меняй наждачку по убыванию.потом войлок с пастой. день два вот и вся тебе пескоструйка
да я знаю че эт такое многие от а6 ставили чтоб средняя чать не прогарала но так как я не заметил разнцы от выреза банки катина на б3 на б4 даже и не думаю ее уберать максимум гофру вварю вместо хомута вдруг дальше наше П.И.Д.Р.ы начнут мозг делать за экологию пусть пока стоит
ещё плюсом 1-2 лс. Проверить стыки голова коллектор что бы не было ступеньки. Окна в головке тоже нужно полирнуть
Вот это кстати очень правильная тема, прежде чем что то резать и полировать просто стоит убрать ступеньки на впускном-выпускном коллекторе и голове, а уже потом вдаваться в более "глубокий тюнинг". А ступеньки там есть и неслабые 4-6 мм у меня были.
кто что думает по этому поводу?кто небудь делал это как на расход влияет???
Насколько я знаю этот ёж служит для лучшей разбивки топливной смеси, мот кто помнит раньше многие ершик в тазы под карб ставили, чтоб смесь лучше распылялась.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения