Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ты считаешь что через 20 тык лучше масло менять на новых машинах и при этом движок будет шептать
я щитаю что на своей машине и своих условиях эксплуатации, согласно регламенту( то что немецкий доктор прописал) нужно менять его в два раза чаще, что я и делаю, и это не на кого не распростроняется, мы все читаем мануалы и каждый выбирает для себя сам, кашу свежим маслом не испортишь...
про новые машины речи не было.... думаю там эти условия тоже оговорены
я щитаю что на своей машине и своих условиях эксплуатации,
ну с этим я согласен с тобой полностью, лучше конечно чаще менять ты меня просто не так понял я про то что щас в новых машинах рекомендуют менять масло через 20 тысяч я с этим категорически не согласен максимум я считаю при 10 тык надо менять
20тыщ.... производители уже не знают как угнаться за клиентом, самое главное , производитель отвечает за авто только на время ГАРАНТИИ , а как правило это 3 года и сто тыщ... а дальше им пофиг что будет с машиной и с мотором, если кого-то прикалывает мотор капиталить через 100-150 тыщ. ради бога, и масло можно вообще не мкенять, я лично авто беру не для этого, а для того чтоб на нём ездить а не двиги ремонтировать, и для меня важно чтоб будущий хозяен меня не материл, поэтому всемои машинки были у меня в идеале, и их сердца тоже, хотя я не транжира ... но я не на столько богат чтоб покупать дешёвые вещи, проверенно временнем, p.s это лично моё мнение, и оно не на кого не распростроняется
ИМХО - не нормально. Отлично - это когда от замены до замены доливать не приходиться вообще. Нормально - это когда приходиться немножко (в пределах литра) долить и то чтоб дотянуть до замены. А литр на 1000 км - я б назвал это изрядным аппетитом к маслу. Нужно выяснять, куда масло выходит. В выхлопную трубу или на асфальт? Хотя повторюсь - ИМХО. Сколько людей - столько мнений.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения