Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Загорается лампа масла сразу после запуска движки     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#31     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 05 июн 2010, 00:19

Quote (kampana)
наверное не бар, а Мпа. Сказали, 0,6 и это отлично. На холодную сразу при запуске. С новым маслонасосом.

Ну тогда тебе сюда cheesygrin
http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure
На холодную давление мерить бестолково wink
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#32     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 11:13

Ну что, други мои.
Причину нашёл!
Пока кратко, вечером выложу фотки.
С утра завел - горела секунды две. Уже лучше. Вчера утром (это после ночи стоянок) - тоже не более
2-3 сек. Казалось бы нормально...
Но я решил снять кронштейн (корпус?) маслянного фильтра и добраться до клапана, который в нём.
Клапан был вкручен нормально. Выкрутил его - он залипший. Т.е. не работает. В нем внутри сбоку была какая-то твёрдая какашка. Т.е. она его внутри перекосячила и он не рабоал. Вытащил иглой (сложновато!), и он начал нормально ходить под действием пружинки.
Вечером фото этой какашки biggrin (твердая, расколоть не получилось). И подумать бы вместе, откуда там она взялась??

Спасибо всем, кто помогал в решении проблемы!

ЗЫ. Теперь у меня новый маслонасос. biggrin Капец.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zvv:
Виталий Зеленский

Запорожье
Аватара пользователя
Сообщений: 478
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 14:40
#33     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 19:41

Ну а с лампой то что? Как себя теперь ведёт?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#34     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 21:02

Ну, с победой тебя!
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#35     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 22:16

Quote (zvv)
Ну а с лампой то что? Как себя теперь ведёт?


Всё отлично!!! Гаснет мгновенно.

Обещанный отчет с фото:

Заранее была заказана эта прокладка.


Нужна с буквой «В» в начале номера. Её не было (не билась по компьютеру). Отличие этой заказанной от снятой оказалось в отсутствии в новой третьего ушка под болт. Я его дорисовал. На герметичности это не сказывается (проверено по кривой прилегания старой), но монтировать не очень удобно. Надев её на два болта, третий через неё не проходит и она при установке немного гуляет. Нужно точно выставлять.
Это фото снятого кронштейна масляного фильтра. Видно отверстие под клапан. Третье болтовое отверстие в кадр не вошло. Показал стрелкой, где оно.


Мне было сложно открутить самый верхний болт крепления. Рядышком ещё на движке прикручен механический бензонасос…
После снятия выкрутил клапан


и увидел это

Красным обвел забившуюся соринку, которая расклинила и застопорила клапан.



Вытащил аккуратно иголкой
Дома рассмотрел.




Похоже больше на очень твёрдый пластик. Завтра химики точно скажут. Отдал на растерзание.

Протёр, почистил. Главное – не занести мусор никуда. Собрал. Всё Ок!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#36     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 22:27

Думаю, что это как всегда сварившиеся мясляные отложения - бывают такие жесткие, если годами копилось...
Интересно, что скажут химики wink
Не забудь отписаться...интересно biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#37     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 22:32

оказался кусочек металла. Магнитится очень хорошо!

Может ли это быть осколок клапана?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#38     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 22:37

Да может быть что угодно... попробуй напильником, если твердое и не очень пилится , то может и от клапана!
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#39     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 23:04

Quote (kampana)
Может ли это быть осколок клапана?

Тогда уж скорее обломок маслосъемного кольца...
А этот клапан на величину давления может влиять?А то мне своего 1.2 кгс/см на ХХ как то мало кажется rolleyes
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#40     Загорается лампа масла сразу после запуска движки 06 июн 2010, 23:10

Quote (dost)
А этот клапан на величину давления может влиять?А то мне своего 1.2 кгс/см на ХХ как то мало кажется


думаю, вряд ли. Он не дает стечь маслу из головки при заглешенном авто. Чтобы оно сразу поступало к гидрикам и пр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB