Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
так у меня на изолон тоже на полу есть, под паласом)) Что хорошо - сушить просто - весной-летом снимаю накладки порогов изнутри, палам приподнимаю, подкладываю полено, доску и тп и за день всё просыхает. А попробуй ка просушить родную шумку, у меня её и не осталось - сгнила походу.
утяжеляется металл, от этого снижаются вибрации панелей, снижается шум, сохраняется тепло в салоне
Костя спасибо. Насколько я понимая такая обезшумка не устраняет скрипов пластика, о котором сколько тем подымалась на форуме. Или я не прав? А именно это я хотел понять, устраняет ли это скрипы.
для скрипов применяется битопласт, маделин. Им проклеиваются стыки пластиковых деталей - они либо перестают относительно друг дружки перемещаться, либо перемещаются без шума. Кроме того для избавления побрякиваний пластиковых деталей изнутри тоже желательно их проклеить вибропластом, а потом стыки и места контактов битопластом. Вот так рождается тишина.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения