Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
чет я не могу понять как может опорный пошипник стучать когда на него 300-350 кг давит сверху я думаю под таким грузом он никуда не сдвинется хотя х.з.
чет я не могу понять как может опорный пошипник стучать когда на него 300-350 кг давит сверху я думаю под таким грузом он никуда не сдвинется хотя х.з.
Боря, здесь ведь весь вопрос в моментах освобождения от нагрузки!!! Т.е. когда на гребенке, например, там то есть нагрузка то нет её... Здесь ведь все неприятности!!! Когда подвеска нагружена - НИЧЕГО не стучит и стучать не может - люфты все выбраны, а как нагрузка меняется - тут и ЗДРАСССТЕ ВАМ!!! У меня и резиновые втулки стабилизатора только на гребенки проявлялись... поднимал колесо, тряс... - все нормально..., а разгрузил и рукой...- здрасссте!!!
а если с другого такого же опорника снять этот подшипник и сверху поставить где чашка и все это затянуть???
Не совсем понял, что ты хочешь??? Навстречу поставить еще один??? Штока не хватит, да и при затяжке могут лопнуть... Штатные подшипники нормально стоят...ну, бывает и раковины в них прогнивают, тогда хрустеть будут про повороте, а так в них и в новых люфты на дребезг есть. Я пробовал - завальцовывал их так, чтоб без люфта были, но край обоймы настолько слаб, что это до первой ямы!!! Надо ездить плавно и не по стиральной доске!!!
ну да на встречу друг другу! помню годик назад знакомому бочку делал перебирал ходовку так вот у него стояли родные опроники но только подшипник в него какойто другой впендюрили я еще подумал нашелся ж какойто умелец вот хочу найти того пацана и взять те опорники посмотреть как они туда его запихнули кстате я тоже пробывал завольцовывать но всеравно разбивает края завольцовки
но если дадите размер, то завтра на работе гляну ГОСТовский № (мой справочник на работе лежит, дома я не ремонтирую) Я уже писал, а у меня и на наших дорогах к штатному опорнику претензий НЕТ!
Диаметр 1/диаметр 2 , мм 14,15x36,6 Высота, мм 10.8 Сторона установки передний мост
да кстати гайки которые стоят на опорниках те которые с прорезями так плохо затягивать и спец ключ надо делать я нашел такой выход из положения нашел трубку такого же наружного диаметра как эта гайка (мне подошла трубка от ручки гидравлического домкрата) а внутренний такой чтоб трубка одевалась на резьбу штока отрезал по высоте на 2мм больше чем та гайка и сделал так: снял верхнюю гайку, выкрутил гайку опорника, вместо нее поставил эту втулку(трубку) сверху чашку и верхней гайкой затягиваешь все это дело, а эту гайку я использую как монтажную когда снимаю стойку, открутил верхнию гайку накрутил эту резьбовую втулку и снимай стойку,я думаю так легче разбирать стойку чем каждый раз выкручивать эту гайку с прорезью да и затянуть ее проблемотично без спец ключа имхо может кому пригодиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения