Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а нитки обогрева все работают? если да это нормальное явление просто обогреватель стекла потребляет много электроэнергии и якорь сильнее намагничевется вернее магнитное поле больше становится и тем самым притормаживает гениратор а соответственно падают обороты как то так вроде
Просто параллельно с этим у меня обороты падают иногда до 500 и двигло подтраивает, а иногда идеально все! Думал РХХ глючит, помыл а проблема осталась! А если клему скинуть мин на пять то дня 2 вообще проблем нет!
сбрасывая клемму ты сбрасываешь ошибки из мозга впрыска.не уверен но думаю что после этого надо обучить мозг.а вообще надо считать код ошибки и определить что не так.я бы так сделал.
заводишь не газуя прогреваешь до 2го вкл. вентилятора.если что не так обладатели РМ поправят или дополнят.попробуй поиском-это не раз обсуждалось на форуме.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения