Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Стартёр     >>


LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#21     Re: Стартёр 11 фев 2011, 01:26

у меня varta стоит 63 вроде амперчас :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#22     Re: Стартёр 11 фев 2011, 11:45

Угу в бюджет :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#23     Re: Стартёр 11 фев 2011, 11:49

LyB, 63 ампер/часов хватает чтобы зимой с душой стартером покрутить?
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#24     Re: Стартёр 11 фев 2011, 14:34

да хватает его нормально крутить стартер! только зачем долго крутить я считаю если с 2го раза не завилась то пора уже ремонтом заниматься :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#25     Re: Стартёр 11 фев 2011, 14:57

Ну например когда машина долго простояла или когда за окном -30 и масло застыло.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#26     Re: Стартёр 11 фев 2011, 15:09

ну у нас таких морозов нет редко бывают я просто когда машина долго стоит клемму снимаю чтоб не разряжался ну и конешно от акума зависит старый он или новый
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#27     Re: Стартёр 11 фев 2011, 15:26

Клему снимать лениво=) а в мороз я один раз машину от работы вытаскивал 3 дня! это было очень не приятно
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#28     Re: Стартёр 11 фев 2011, 15:36

поставь газелевскую управляемую массу :) в салоне кнопку выведи щелкнул включил массу щелкнул выключил и под капот лезть не надо :D я пацанам ставил такие массы очень удобно :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
hellbelk:
Ратмир Слепенков

Санкт-Петербург
Сообщений: 68
Зарегистрирован:
28 июн 2010, 16:58
#29     Re: Стартёр 11 фев 2011, 17:13

Надо будет попробовать=)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#30     Re: Стартёр 11 фев 2011, 23:25

hellbelk писал(а) :
Надо будет попробовать=)

Не думаю, что на этой машине это надо?!?!
У меня за 13 лет второй аккум - первый из Германии 63 А/ч, а второй через 6 лет решил тот сменить - показалось, что зимой трудновато крутит (оказалось масло в мороз), а новый так же крутил... Так вот новый Варта Сильвер 62 А/ч стоит сем лет - восьмой пошел, но я езжу каждый день... Сегодня заводил в минус 15, а ночью было до 20...и нормально. карб обмерз, поэтому не с первого раза (но долго то крутить не надо - 3 секунды и все...дальше лучше включить зажигание и дать ежу погреть чутка...), а так все завелось и нормально прогревалось...
Так что такого аккума, чтоб на нем ездить можно было без ДВС - НЕТ!!! А в остальном 60-63 А/ч у нас штатно и стояли и их достаточно - я проверял прошлые годы до минус 35 ниже не было!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB