ну да не спорю а сколько людей она обидела по городу даже двенашки заряженые отдыхали а 8 кл типа 14-х только успевали номера задние прочитать летала она конешно как самолет теперь езжу на б4 пытаюсь до ума довести
Гы, помню с светофора, таз на первой рев сумашедший, короче стартует, а я взади на бочарике, на третью переключаюсь, и так спокойно не рвя машину, и у него в хвосте. Но надо отдать должное инжекторному тазу, после 170 таз ушел вперед(это на трассе), но как ушол, я аж за голову хватился, все думал где он слетит, таз трассу вообще не держит.
Но надо отдать должное инжекторному тазу, после 170 таз ушел вперед(это на трассе), но как ушол, я аж за голову хватился, все думал где он слетит, таз трассу вообще не держит
ну 8 кл при стоковой прошивке больше 170 не поедут 16 кл поедут при стоке гдето ну максимум 185-190 но бочка со своими 75 л.с.при стоке делает на ура 8кл 14-15 да и порезвее будет ну с 16 кл чуть конешно по сложнее но до 160 бочка делает эту 12 ку не считая что у ней под копотом почти 105 л.с. а у меня 75л.с если конешно взять с мотором авк где 115 л.с. то я думаю таз в жопе останется при любой скорости да и конешно вес машины большую роль играет но таз остается тазом
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения