Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена карбюратора     >>


andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#71     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 22:54

Алексей, а с родным то что ? зачем под замену?
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#72     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 23:35

В мороз плохо заводится. Сейчас процедура заводки в мороз сродни запуску космического корабля на Марс - если за окном больше -20, есть вероятность вообще не завестись, т.к. завожусь на газу, а потом переключаюсь на бензин. Выставляю переключатель газ-бензин в нулевое положение, т.к видимо в цилиндрах сохраняется №ое количество газа она схватывает, переключаюсь на газ - тапку в пол, потому что газ в мороз как вода в коллектор льется - на 4000 об - аж сердце кровью обливается, как бы вкладыши не провернуло - выдергиваю подсос и резко переключаюсь на бензин, за это время бензонасос успевает закачать топливо. Если на бензине заводить, то придется крутить стартер раз 50. Схватывает только на втором щелчке подсоса - в мороз этого мало, походу переливает. Вообще меня этот карбюратор в ступор вводит :D , российский могу закрытыми глазами разобрать-собрать, а этот весь в проводах какой то - Япония короче :) п, поэтому и пришла мысль - ДААЗ воткнуть
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#73     Re: замена карбюратора 05 фев 2011, 00:16

Дак у тебя второй кейхин, он простой как веник, здесь многое обговаривали по поводу регулировки, а по электроники, я тогда у себя все выкинул, тут посмотри, главное на фото обрати внимание, если не понятно что, отпишу. http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-286-4
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#74     Re: замена карбюратора 05 фев 2011, 09:14

REDBARREL писал(а) :
Ром, че то я не понял как в твоих фотографиях отражается схема подключения эл.магн.клапана Андрей мне в принципе нормально объяснил, теперь у меня полная картина. Только прикинул - рублей пять надо выкинуть на эту переделку- 3600 карбюратор- 500 сварка- 900 кастрюля,гофры, прокладки и прочее,с учетом того, что езжу в основном на газе, а на бензине только завожусь - жаба душит

карб стоит 2500 где-то
можно не варить, а сделать переходник из текстолита и алюминия
вместо кастрюли можно москвичевскую черепаху и банку для фильтра (всего 450 р.)
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#75     Re: замена карбюратора 05 фев 2011, 10:06

Harmr писал(а) :
карб стоит 2500 где-то

Так они стояли у нас в прошлом году
Harmr писал(а) :
можно не варить, а сделать переходник из текстолита и алюминия

Можно не варить, но если делать на долго и забыть, варить полюбому, плюс и сам карбюратор лучше работает
Harmr писал(а) :
вместо кастрюли можно москвичевскую черепаху и банку для фильтра (всего 450 р.)

Тяжеловато в нее газовую горелку проводить.
andy7902 писал(а) :
http://fryppy.ucoz.ru/forum/4-286-4

попробуем
[ наверх ]  [ ссылка ]
agafon_OFF:
дмитрий

САРАТОВ
Аватара пользователя
Сообщений: 238
Зарегистрирован:
05 май 2011, 06:42
#76     Re: замена карбюратора 17 июн 2011, 16:59

у меня такая же проблема с карбом К 1,мембр.у.н сделал сам из мембранного полотна ( на работе нашёл),снял,промыл,поставил,регулировал тоже сам( замучался искать спеца). а насчёт замены - сними впуск.коллектор и навари площадку,затем фрезерни и разметь отверстия под вазовский,просверли,нарежь М8 и вверн и шпильки ..если надумаешь как я говорю присылай мне коллектор я сделаю. работаю слесарем и алюминий на заводе у нас варят.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#77     Re: замена карбюратора 18 июн 2011, 21:04

вот работа солекса от нивы.

http://video.mail.ru/mail/kra81/_myvideo/8.html
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#78     Re: замена карбюратора 19 июн 2011, 23:57

Не знаю как разгон, солекс не ставил, но К2 когда исправен работает очень плавно и ездить на нем комфортнее чем на солексе. Собрал уже 2 шт К2 из 3х шт. и в основном проблемы в них в колечках на винте регулировки уровня пп камеры, механики привода подсоса и пускового насоса и подвижности штока клапана экономайзера, в остальном же достаточно неубиваемый карбюратор. Диафрагмы к сожалению мне кажется невозможно повторить чтоб выглядело как в оригинале, по-этому из 3х карбов получается всего 2а :)
Притупление на разгон сделано в этих карбюраторах специально для экономии топлива, на исправной ЦПГ вполне достаточно на низах работы только 1ой камеры карбюратора. При желании можно убрать пластину по которой чертит блокировка 2ой камеры и при резком нажатии на газ, даже с низов откроются 2е камеры карбюратора но расход увеличится, при этом в разгоне по собственным ощущениям можно выиграть на средних оборотах двигателя довольно существенно.
В солексах есть существенный минус, хватает их на 50т.км. из-за тряски и деформации частей карбюратора и как следствие подсос воздуха помимо дозирующих систем. К1 и К2 спасает от этого резиновый демпфер от которого вы так стремитесь избавиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dimon2012:
Дима

Витебск РБ
Аватара пользователя
Сообщений: 113
Зарегистрирован:
05 фев 2011, 00:41
#79     Re: замена карбюратора 23 июн 2011, 21:32

У меня pierburg 1b (вроде от асконы) стоял когда взял машинку + ГБО. Подушка жесткая, пусковое не работает (жалко 1000р отдавать за пустышку), подсоса нет хотя вроде должен быть (приходится ногой придерживать пока не прогреется) все не "нужные" трубки заглушены. Простой как валенок - 2 болта количество и качество. Расход бенза по городу 10 (не стесняясь давить тапку - 80км на второй 5000) газа - 12 город. коробка длинная 4-х стп. Двиг-RN. В общем доволен, свои 75 лошадок вроде отдает сполна.
[ наверх ]  [ ссылка ]
parlaments:
Сергей

Липецк
Сообщений: 262
Зарегистрирован:
12 апр 2011, 19:16
#80     Re: замена карбюратора 30 июн 2011, 11:13

У меня keihin 2 при резком нажатии на газ машина не реагирует, а только при плавном нажатии И на подсосе бывает не достаточно оборотов и машина глохнет! В чем причина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB