Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Посмотри саму гайку, у меня резьба на гайке была слизана. Покупай оригинальную гайку или как я нашел на рынке гайку авиационную из титана и все окей стало!!!
Забыть....? ..не мог, не первый раз. Вот коронку могло свернуть, хиленькая она, правда думаю что бы так случилось, должно сначала срезать зуб на стопорной шайбе. Да че гадать, в субботу посмотрим, может даже сегодня если вырвусь или завтра. Посомтрю напишу!
нашел на рынке гайку авиационную из титана и все окей стало!!!
А меня вот оговорили, что гайку купил калёную (а может тоже титановую?). Ноя считаю, что гайка не должна поддавать, под нагрузкой деформироваться. С одной стороны гайку заменил - посмотрим как теперь поведёт себя узел.
По поводу замены цапфы, столкнулся сразу с проблемой ступичных после покупки авто, старый хозяин видно не любил люфтов. В общем разобрав все стало ясно, подшибники на свалку, да и ступицу туда же, но со ступицей поступил иначе, наварил полуавтоматом посадочные на высоком току, к токарю, далее новые ступичные оптимал (кто бы мог подумать что они столько отходят), регулировка по мануалу, 4,5 года, полет нормальный, на них и авто продал. И вот еще, гайка из комплекта оптимал, не думаю что она отличается особыми качествами.
Может так смазка на морозе с амартизировать, что когда я руками качал вывешенное колесо, то не почувствовал люфта. А когда проедешь, смазка нагревается и люфт становится ощутимым и да и на слух слышимим? А смазки набивал от души!!!
Может быть, что когда забил смазку, а потом ставил подшипник наружный, получился воздушный пузырь. который спружинил так как через масло воздух не вышел. Ты обжал и вроде как все в норме, а стал ездить. воздух вышел, подшипник поддался вперед и получился сумасшедший люфт
Может быть, что когда забил смазку, а потом ставил подшипник наружный, получился воздушный пузырь. который спружинил так как через масло воздух не вышел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения