Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     замена карбюратора     >>


drim37:
Андрей

Юрьевец Ивановская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
20 окт 2010, 07:25
#61     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 13:49

У меня кейхен 2, никто не пробовал переделать на моновпрыск? Как дорого и сложно? Если аналоги кейхинов, а то мне предлагают только ВАГОВСКИЙ 38000р.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#62     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 21:40

Тоже апну темку. Переделать можно что угодно, было бы желание. По аналогам - есть вроде китайский кейхен - работает пол года, стоит в полтора раза дешевле. С видавшем виды моновпрыском проблем бывает больше,чем с карбюратором. Все упирается в деньги - если купишь, настоящий VAG ий карбюратор, то он те прослужит много лет, только есть ли смысл, если можно ездить с тем же успехом на правильно!!! установленном отечественном. Теперь мой вопрос ко всем соклубникам, которые ставили карбы от ваза,что колхозили и мудрили, вот ссылка на сайт, в котором нашел схему управления эл.магн. клапаном http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-14-sistema-upravleniya-ehlektromagnitnym-klapanom-karbyuratora.html вопрос такой - поключать нужно все согластно схеме или можно обойтись катушкой, блоком управления и эл.м.клапаном и что за хрень под номером 6
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#63     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 21:52

На тазах это эппх, система отключаящяя электроклапан, для экономии топлива, но там не такая уж экономия, так что элекроклапан через реле чтоб срабатывало при включении зажигания, в принцыпе часто и густо при згорании катушки клапана, просто обламывают носик иглы электроклапана, что можно зделать сразу, и не подводить к нему напругу.
Под номером 6 имеется в виду концевик на дросельной заслонке, который замыкается на хх. двигателя, или просто как педаль газа бросаеш.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#64     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 22:14

Правильно ли я понял, что самое главное чтобы "+" подавался при включенном зажигании и масса на карбе была. - "Fuck full economy" :) .Вот у нас в продаже есть 5шные карбюраторы без ЭМК - не проще его поставить, поменяв жиклеры от семерочного
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#65     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 22:31

REDBARREL писал(а) :
Правильно ли я понял, что самое главное чтобы "+" подавался при включенном зажигании и масса на карбе была.

Да все верно.
По 5 и 7 карбам не знаю, с ними дела не имел.
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#66     Re: замена карбюратора 02 фев 2011, 23:15

А с чем имел?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#67     Re: замена карбюратора 03 фев 2011, 19:32

REDBARREL писал(а):
Тоже апну темку. Переделать можно что угодно, было бы желание. По аналогам - есть вроде китайский кейхен - работает пол года, стоит в полтора раза дешевле. С видавшем виды моновпрыском проблем бывает больше,чем с карбюратором. Все упирается в деньги - если купишь, настоящий VAG ий карбюратор, то он те прослужит много лет, только есть ли смысл, если можно ездить с тем же успехом на правильно!!! установленном отечественном. Теперь мой вопрос ко всем соклубникам, которые ставили карбы от ваза,что колхозили и мудрили, вот ссылка на сайт, в котором нашел схему управления эл.магн. клапаном http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-14-sistema-upravleniya-ehlektromagnitnym-klapanom-karbyuratora.html вопрос такой - поключать нужно все согластно схеме или можно обойтись катушкой, блоком управления и эл.м.клапаном и что за хрень под номером 6

сматри... http://foto.mail.ru/mail/kra81/26/
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#68     Re: замена карбюратора 03 фев 2011, 21:22

Рома, интереса ради, как на солексе себя ведет? и какой расход.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Harmr:
Владислав

Ростов-на-Дону
Сообщений: 443
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 13:45
#69     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 09:03

Морячок писал(а) :



а от чего ты шланг вентиляции картера взял? всё не могу себе подобрать
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#70     Re: замена карбюратора 04 фев 2011, 22:47

Морячок писал(а) :
сматри...

Ром, че то я не понял как в твоих фотографиях отражается схема подключения эл.магн.клапана :) Андрей мне в принципе нормально объяснил, теперь у меня полная картина. Только прикинул - рублей пять надо выкинуть на эту переделку
- 3600 карбюратор
- 500 сварка
- 900 кастрюля,гофры, прокладки и прочее,
с учетом того, что езжу в основном на газе, а на бензине только завожусь - жаба душит
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB