Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Саша, Фотки сделал, но почему то нет доступа к сайту фотофайл.ру, куда хотел выложить фотки. Фоток много что бы было понятно, все сюда на форум не вывалишь, сейчас попробую выбрать самые важные для тебя, и как то буду пытаться вставлять сюда.
Ну вот, оказывается надо уменьшать размер фотки, максимальный размер не более 256 К. Так что сейчас обработаю одну самую интерсную для тебя, ну а остальные выложу на фотофайл.ру. Только разберусь почему неработает.
Сань, только перед пайкой контакта с вилки, обязательно, на тяге (штоке), сделай надфелем пропилы с двух сторон, сточи что то на бодобие заточки ножа, что бы контакт не распирало сильно при одевании, и глубину посадки подбери что бы тарелочки оказались как раз там где ранее завальцовывались. Ну что бы общий размер не очень отличался.
Пришлось повернуть распределитель на 25-30 градусов.
Юра, ну а теперь я ни хрена не понимаю?!?!?!?! Ты раньше не писал о такой подвижке трамблера!!! Я думал при той же установке - паз дает возможность чуть пораньше сделать УОЗ на ХХ, а так для ХХ ты нифига не изменил!!!!!!!!!!!! Ведь УОЗ устанавливается с работающим ваеуумником, а на ХХ он просто тупо втянут полностью!!! Поэтому ты точно так же настроил нормальный УОЗ при сдвинутой пластине трамблера на другой угол!!! Может быть на переходных - нагрузочных режимах это что то даст..., но там я не думаю, что это даст положительный эффект! Так что извини, но теперь я не вижу смысла такой доработки, может у тебя сняло дребезг то, что в отпущенном состоянии мембраны у тебя шток не упирается в стопор - расточку паза я вижу свободную...???
Валера, теперь ты заропортовался, ну как же не писал об этом? Ты же сам выложил здесь мои старые опусы, там же об этом написано!!!!! Почитай внимательно!!! Но что бы дальше дискутироать на эту тему давай устаканим постулат. Когда вакуумник полностью втянут, УОЗ получается более ранним по отношению к положению когда вакуумник отпущен (ну скажем потерял вакуум) Или не так? Если согласен с постулатом жду ответ, тогда продолжим!
Когда вакуумник полностью втянут, УОЗ получается более ранним по отношению к положению когда вакуумник отпущен (ну скажем потерял вакуум)
Что будет бОльший ход согласен, а то что УОЗ на ХХ будет более ранним - нет!!! Ты же трамблер крутишь и настраиваешь все заново!!! Поэтому мне и непонятно, как убрался дребезг на ХХ. Получается ты просто нормально настроил УОЗ на ХХ??? Дальше пока не забираюсь, когда дроссельную заслонку открыл-закрыл.......
Ну вот, ты мне сам помог своими словами, теперь проще прийти к единому мнению. Согласен, абсолютно правильно Валера ты сказал .......Получается ты просто нормально настроил УОЗ на ХХ??? .......Да и еще раз да, именно так. Но вернемся к моей исходной информации........накрутишь. распределитель на ХХ, нет тряски но нет и тяги, ну и там я далее писал что наоборот, настроиш на тягу, трясет на ХХ. Что я имел в виду когда говорил нет тяги? Это значит что, в основном на 3 и 4, давишь на газ, а машина не едет, еле еле разгоняется (ну естественно и было наоборот при другой настройке распределителя). Теперь рассуждения. Ты правильно заметил, что ВРУОЗ выполняет основную функцию на переходных режимах, как ты пишешь .....когда дроссельную заслонку открыл-закрыл.....Вот из моих экспериментов прямо так и просится вывод - недостаточный диапазон регулировки ВРУОЗа. Как его увеличить? Просто распилить паз в штоке - этого недостаточно , потому что смоти, когда ДЗ открывается(добавляем газ), вакуум резко уменьшается, ВРУОЗ отпускается (практически полностью до упора) и УОЗ уменьшается. А что служит ограниченим его хода в этой ситуации. Тольне не паз в штоке!!!! Шток своими усиками упирается в корпус вакуумника, там внутри самого вакуумника, и этого хода как раз и было М А Л О!!!! Что бы ход увеличить, надо сначала на ХХ шток втянуть сильнее (больше). А для этого в свою очередь надо сделать две вещи, Первое сделать пружину мягче, Второе распилить паз в штоке чтобы позволить сильнее втягиваться штоку при более мягкой пружине. Я так и сделал! Я уже наловчился снимать и ставить ВРУЗ не снимая самого распределителя. Поставил такой ВРУОЗ на машину, он втягивается сильнее, следовательно оптимальный угол настроенный при жесткой пружине оказался нарушен . Вот поэтому и пришлось прокрутить его на 25-30 градусов что бы завелась. ну а потом уже конечно подстраивал более тонко. Готов отвечать на вопросы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения