Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сегодня все же решился поменять этот флянец взаде не головке. Сначало думал какже антифриз слить, чтобы поменьше его потерять и ни чего не облить (жаль эти немцы не зделали кранник сливной). Решил сливать с самого шланга, который к этому флянцу идет. Снял его от радиатора печки, радиатор затунул пальцем, а шланг в разрезанную полторашку. С радиатора вытекло совсем маленько (все поймал тряпкой), шланг заткнул тряпко и опустил ниже уровня головки и слил все в бутылку. Болтики на флянце сорвались легко, верхний болт выкрутил пальцами , а вот с нижнем помучался, ключик на 10 рожковый пришлось подтачить на наждаке иначе ключем даже четверть оборота не получалось сделать. Флянец оказался фирмы Febi, на вид вроде целый не погнутый, колечко резиновое стало деревянным, но раз уж купил новый то и поставил новый флянец с оригинальным новым колечком резиновым. Самое сложное во всей этой операции по замене флянца - это нижний болтик открутить , а потом закрутить, ну и слить антифриза!! Но за то теперь все сухо!!!
Самое противное в этой операции что на гбц в месте прилегания этого фланца в алюминии образуются рытвины и новый фланец может и не спасти.
Для этого есть герметик. Замажь это место герметиком и прикручивай фланец. Всё будет нормально. Только герметик бери для антифриза, и читай инструкцию по применению.
Вот, мужики, надо бы сделать темку в FAQе - для чего герметик, номер и марка герметика от VAG...это то просто по ЕТКЕ и чем сегодня заменяется нормально! Коль, вот я не знаю какой герметик для антифриза, а какой нет - расскажи!
Мне значит повезло, всмысле место прилегания флянца у меня в довольно хорошем состоянии, раковин можно сказать нет, нулевкой маленько почистил. Новый флянец, новое кольцо резиновое (заказывал VAG-овское) и ни каких потеков.
Валера! Я брал АБРО , вроде 160р. По цвету серый. Там написано, что он совместим с антифризом,можно ставить под клапанную крышку, но не рекомендуют под головку цилиндра,т.е. с бензином. Он у меня в гараже,основное не могу сказать. Но что можно вместо прокладки на помпу-это 100%. Я для этого и покупал его.
Я тож АБРО пользуюсь, только красным (высокотемпературным). Тут у меня в гараже один тюбик завалялся (лет пять ему) , он высох полностью, Я раздербанил люминевый тюбик и в руках у меня оказался кусок герметика - так вот я его руками не смог порвать, хотя очень гибкий и тягучий (и это на морозе).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения