Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
да меня просто до сих пор умиляет тяга сохранить несохраняемое. не знаю может я такой везучий может еще что. Но я говорю абсолютно честно, поставил обычный нивовский солекс. Ни спорт шморт, не такси не турбо не супер пупер. Просто тупо 21073ий солекс. Ничего не настраивал не разбирал, просто подключил по подобию ваз 2108 газ подсос и ВСЕ. Валит очень хорошо. Хочешь жми в пол ни провалов и с низов и с верхов. Хочешь жми на первой камере, и не ест и едет луччше чем кайхин на своей 21ой дохлой камере. Заводица с пол оборота. Все понятно у меня реально бодрый мотор за которым я слежу и который сам вдоль и поперек излазил. И зачем мне ездить без УН, если он есть и должен работать и с ним все работает круче, чем без него. И вообще у меня может и повышенные требования к работе авто, но меня раздражают даже малейшие дерганья и нелинейные изменения в работе двигателя. Вот я и говорю как можно ездить без УН. Любой более менее разгон это дерганье или провал, и не надо говорить , что его нет. Всегда было известно, что неправильная работа на переходных режимах, а разгон это как раз переходной режим, прямая причина повышенного разхода бензина.
ЗЫ. но опятьже повторюсь в милионный раз. проставки для солекса в топку. Из-за этого колхозища уже куча людей просто беспричинно гонят на солекс...
Любой более менее разгон это дерганье или провал, и не надо говорить , что его нет.
Ну ты опять-двадцать пять............за рыбу деньги.................. Чё тогда лезешь в это обсуждение???????????? Пытаемся выяснить, что жрет бенз.....УН или нет..........поэтому и ВРЕМЕННО отключаем!!! А ты увидел слово ОТКЛЮЧИТЬ и попер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто тебе не говорит, что это ШТАТНО надо сделать!!! Мужики, прежде, чем высказываться - прочитайте ФСЁ, а потом говорите!!! Не первый раз...прочитают последний пост..., а он уже давно и не по этой теме...и давай умничать.....................
Ты кстати как свою проблему решил? ты не отключал ускоритель?
УН я не отключал и даже не пробывал без него ездить. Первым делом все части карба промыл по пять раз разными средствами, все отрегулировал как написанно в книге "Карбюраторы ауди 80", уровень в поплавковой камере зделал как положено ни больше ни меньше, обычно наши умельцы советуют уровень меньше зделать, чтобы расход уменьшить, а получается думаю наоборот. Уровень меньше положенного, смесь получается обедненной, машина не едет и ты давишь больше на газ , вследствии чего расход наоборот увеличивается. У меня была проблема с клапанном в корпусе карба, из-за него бензин на больших оборотах через писалку УН всасывался разряжением. Спомощью специальных промывочных средств и потом с помощью ацетона, этот клапан прочистился и теперь лишний бензин не льется с писалки, ть..фу ть..фу. А чесно говоря по городу точно не засекал расход, но так примерно на глаз по стрелке получается 12-13, а может и больше.
А чесно говоря по городу точно не засекал расход, но так примерно на глаз по стрелке получается 12-13, а может и больше.
Лично я езжу все время с полным баком (один раз себя перебороть и дальше соблюдать...)... и заправляю ДО ПОЛНОГО, почти на одной АЗС, поэтому приблизительный контроль всегда есть-удобно...
:-D тут главное не перебороть себя, а денег на полный бак найти :-D По началу я тож с полным баком ездил, не допускал чтобы стрелка опускалась меньше половины. А в последнее время с нашим гавенным бензином, наоборот заправляюсь по 10 литров не больше, ну и плюс красная зона. Если попадется гавенный бензин, то в баке будет его не много!
Да вот денег на полный бак жалко, хотя даже при таком расходе мне его на месяц хватит, а то и на два. Ездить совсем некогда. Сказал жене про такое и услышал кучу пунктов на которые она собиралась растратить мой оклад. Ладно это лирека.
Кость но у тебя реально лил УН, симптомы я помню. А у меня не чего не глохнет и не захлебывается и даже свечи с серым налетом. Не после трассы не во время движеия не каких изменений. Поежу без ун и посмотрю на результат. Плюс 2 кейхена что все можно вернуть за пять секунд. Достаточно подвинуть рычаг на место и закрепить его стопорным кольцом.
Любой более менее разгон это дерганье или провал, и не надо говорить , что его нет.
Ну ты опять-двадцать пять............за рыбу деньги.................. Чё тогда лезешь в это обсуждение???????????? Пытаемся выяснить, что жрет бенз.....УН или нет..........поэтому и ВРЕМЕННО отключаем!!! А ты увидел слово ОТКЛЮЧИТЬ и попер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Никто тебе не говорит, что это ШТАТНО надо сделать!!! Мужики, прежде, чем высказываться - прочитайте ФСЁ, а потом говорите!!! Не первый раз...прочитают последний пост..., а он уже давно и не по этой теме...и давай умничать.....................
более тупого способа честно говоря не слыхал. Те по вашему отключив УН вы снизите расход. Да все как раз наоборот. УН и нужен для того чтобы обогащать смесь на перех. режиме. А так получаеца что машине не хватает тяги она льет через основные жиклеры бестолку. Теряя инерцию на дерганье и провалы. А потом мы огрызаемся и сидим и думаем , чтож она еще больше жрать стала. Может еще пару свечных проводов отключить два цилиндра еще меньше жрать будут чем четыре. Яж по этому и говорю. Не хватает бошки починить старый кайхин поставьте солекс и успокойтесь. Я так сделал. Вакуум на трамблер у меня подключен напрямую к коллектору. И валера ты остынь. Если посмотриш то я в этой теме почти сначала. Не приемлю колхозные методы. И чтобы проверить УН не надо его отключать. Надо просто посмотреть как он работает, как льет, на заведенной и на заглушенной. Либо это дохлая струйка, либо вобще пару капель, либо это нормальный напор с распылом. + куда ето все льеца, толи на стенку толи на заслонку, а должно ровно в камеру мимо всего.
А ты слова тогда нормальные пиши, суперумный ты наш..., а остывать мне не от чего, просто такие посты могу оставлять без внимания и все, раз так...
Морячок писал(а) :
более тупого способа честно говоря не слыхал
Если человек говорит, что все сделал, но по его мнению просто по стенке стекает, поэтому и предложено временно отключить, чтоб проверить, а гонять и резко ускоряться он и сам не собирался, т.к. все прекраснно понимает. У Дениса опыта то хватает, несмотря на возраст.
Говорю мне не нужны гонки, я не делаю резких и не обдуманных поступковда и на ауди передвигаюсь редко и в основном по городу. Что плохого что я временно отключу ун и попробую без него? Нечего! И нет у меня провалов, странно но это так. Может когда завтра я поеду все будет иначе провалы затычки и меня это не устроит я все верну как было за 5 секунд. И незачем спорить о тупезне способов. За неимением оборудования ищем проблему методом тыка. А солекс уже стоял и еще раз скажу мне ближе кейхен! И давай не будем обсуждать возможности разных людей в высокомерном тоне. Я сам подбирал жиклеры в солекс пробовал разные варианты, менял эмульсионные трубки на воздушных жиклерах, вдоль и поперек излазил я это солекс мог разобрать и собрать его раз 10 на дню пробуя варианты, но после всего мне все равно милее кейхен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения