Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     печка     >>


vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#51     печка 30 дек 2010, 03:16

не ругайтесь пожалуйста!
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#52     печка 30 дек 2010, 07:57

SYSSI, если твоя машина ушатана в хлам, то это не значит, что все 80 ки вёдра. Да, у меня нет средств на покупку авто, В3 брал из расчёта лучшее авто с ценой до 130 тр. Были бы у меня 300 тр, ну неужели я бы взял новую Приору или КАЛину?! Да низачто!! ВОТ это действительно ВЁДРА, идущие сразу с завода!!
ПС Есть у нас комерсант, владелец магазинов и пилорамы( вагонка, наличники, клейка досок). Некондиции в продукции не бывает, живёт преуспевающе. Вот только почему то ездит на В3 88 года!!! С его прибылью можно было бы давно на 600 мерсе ездить! Объяснишь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#53     печка 30 дек 2010, 09:48

25kostik, Полностью согласен! Все предлагали взять 4х летнюю 2110 или 2111. Взял 19ти летнюю!!! Б4 и радуюсь!!! Любой ремонт, наслождение процессом, а не геморой как было с русскими машинами.

Впервые появилось чувство уверенности, что доедишь домой, а не встанешь по среди леса. Даже пробив прокладку блока, страшно троя, без нормальной компресии и с сорванным шлангом вакуумника, она меня довезла до гаража! Всё зделал менее чем за 6 часов! Посидев в новых хёндаях акцентах, киа рио, шевроле круз и даже в митубе аутлендр, понял, что в салоне у нашей 80ки намного приятнее и уютней! Даже качество отделки намного лучше! И меня поражают люди, которые кричат "да у тебя ведро старое! Я вот новенький шевроле анус купил всего лишь за 250 т.р." мне их просто жалко.... Брать новую машину да ещё и дешевле 600 т.р. это как то подозрительно. Если же даже за наших старушек, которым по 16 лет, просят по 200 и их покупают.... то я просто не знаю...Но бочка - это не ведро!

По печке я всё же склоняюсь к заслонке. Ну как вариант может быть старый старый антифриз. У отца на вольве поменяли жижу, стало жарко. В машине жижа менялась в офф сервисе в середине 2000х годов. (примерно 5-6 лет антифризу было и он сдулся)
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#54     печка 30 дек 2010, 10:04

Quote (EuroUMA)
Полностью согласен! Все предлагали взять 4х летнюю 2110 или 211

Более того, при бочке купил десятину, годок откатался и этим летом продал, как владелец в одно время обоих смею утверждать, 10 в сравнении с бочкой полный отстой...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#55     печка 30 дек 2010, 10:54

SYSSI не твоя это машина. У меня язык не повернется назвать бочку ведром. Новый поло могу назвать (где от немецкого ordnung осталось лишь слово), но не бочку. В Белке нормальные бочки в среднем 1500-2000$, тогда за сколько ты купил свою? Поднакопи у купи что-нибудь другое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#56     печка 30 дек 2010, 11:33

кто то фотки выкладывал - днище новых аудь. так через год уже оно покрывается ржой, защиты минимум, а то и совсем нет.
И действительно, более менее авто идут с ценой от 600 тр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#57     печка 30 дек 2010, 12:15

25kostik, а ценник на авто с качеством близиким к бочке от 800 тыс. и выше. Поэтому тут борьба с собственным компромиссом - либо настоящий качественный авто спроектированный на совесть инженером (или новый за миллион или сильно бу за 100-200 тыс.), либо одноразовые погремушки сделанные абы как и непойми кем, но точно не инженером - а маркетологом (у этих на первом месте бак-бак-бак-баксы). Вот и думайте, куда уходят деньги при покупке новых авто с ценником до миллиона - в карманы этих пидварасоф.

Добавлено (30.12.2010, 12:09)
---------------------------------------------
... и есть опасения, что на заводе в Ингольштадте за последние годы (с 2001) на первое место выходит бабло.

Добавлено (30.12.2010, 12:11)
---------------------------------------------
... ну и фиг с ними!

Добавлено (30.12.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Пользуясь случаем поздравляю всех с наступающим! smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#58     печка 30 дек 2010, 12:29

Аналогично, при выборе машины думал что взять, кто то предлагал новую четверку около 180 тыс вроде стоит, кто то предлагал взять шефроле, в принципе неплохие машинки, но посчитал что не моя она.
Аудюшку люблю уже много много лет ,и знаю их качество. Мне до весны собрать около 20т.рублей, и по весне перебрать чуток мотор и по мелочи еще кой чего. И машина будет не идеальная конечно, но не ведро с болтами как некоторые новые!
Видел калину новую одну, у неё весь салон на кочках (плохой дороге) болтался скрипел, в общем говно оно и в африке говно. У меня тоже немного скрипит салон при плохой дороге но не так сильно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#59     печка 30 дек 2010, 12:36

Quote (SYSSI)
Я в тупике - скину с обрыва это оцинкованное ведо!!!

Моё "ведро" меня греет хорошо, салон прогревается до 43 градусов!!!
За такое отношение я бы на месте машины специально салон не грел, а морозл. Мне в машине не хватает кондея и абс, но у меня комплектация такая. четверть века всё уже это было, в отличии от ТАЗа. Покупая ТАЗ что имеем? Надёжность никакая, салон мал, конструкция так же 80х годов (про приору).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Морячок:
Рома Рома

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 819
Зарегистрирован:
25 окт 2010, 12:14
#60     печка 30 дек 2010, 13:56

по теме чтобы добраца до заслонкию надо. самое легкое это снять мотор печки. открутить две гайки и две футорки держащие воздуховод сверху. самое сложное это отщелкнуть 6 (повторяю 6) железных скобок, по две побокам и по одной сверху и снизу. я делал это маленькой острой плоской отверточкой, подсовывал ее наощуп под скобку и создавал небольшой рычаг и она отлетает. Ничего не надо ломать как многие на АК и здесь утверждают.

Все воздуховод в руках. Далее засовываем чан под бардачок и видим в каком все состоянии. Если хотябы одна дырка обнажена, как правило это в верхнем правом углу заслонки, то все считайте, что ваша печка пашет на % 60-70.
Снимать заслонку не надо. Нужно по возможности ободрать с нее оригинальный убитый изолируующий материал. Обезжирить и приклеить свой. Здесь кому как нравица, можно с двух сторон вставить картонки и скрепить их стяжками. Мне так не понравилось да и не понял как это аккуратно можно сделать.
Я просто взял на работе теплоизоляцию, ту чем машины утепляют (вроде изолон както так наз-ся). достаточно плотный материал на клейкой основе. Обезжирил и приклеил с обоих сторон заслонки. Скрепив для верности парочкой пластиковых хомутов.
Попутно можно засунуть руку за заслонку. в ту сторону где радиатор печки стоит и удивица , сколько листвы там накапилось за 20 лет. У меня % 20 печного радиатора просто было засыпано полусгнившими листьями. Пылесос гибкие руки и вуаля все чисто. Сборка в обратном порядки причем горрраздо легче чем разборка, тк те самые пресловутые железные скобки защелкиваюца проще чем снимаюца.
Ну и наконец можно настроить чтобы залонка перекрывалась плотно относительно ручки управления. От этого будет тоже зависеть как тепло будет зимой и как холодно летом. У меня все было норм по этому сказать мне нечего.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB