FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#12
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
16 дек 2010, 21:34
Quote (Ewgen57)
А как его делают? ...стереотипы ...даже веры нет в ещё не выпущенный автомобиль
ну какие стереотипы... сырье - это вам не СССР - где было куча видов стали - от просто чернятины - до легированной стали для лопаток турбин - сейчас все куда скромнее... откуда взять в таком объеме материал??? Люминь - ну да Русал с Дерипаской под боком - но машина из цветмета с гибридом (притом импортным небось, если нет - то еще страшнее - разработка ДВС с 0;) - ну не может она быть дешовой... НЕ МОЖЕТ!!!! Методы экономии - закупка дешевых комплектующих (КИТАЙ%) + упрощенный конвеер (что прям с нуля роботизированную линию собрали для мелкосерийного производства)... а значит и молотками дверные поемы будут ровнять... и подгонять по месту... ВЕРА ЕСТЬ - но больше верится что АвтоВАЗ купят Реновцы окончательно и что то поменяется, нежели чем в то что энтузиасты смогут соорудить высокотехнологичный техпроцесс с 0 и при этом сразу будут выпускать сложные (в техническом плане) изделия без брака... у всех это было и все развивались - тут же хотят увидеть чудо... Я НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ СОМНИВАЮСЬ В СИЛАХ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА - наш соотечественник - дизайнер японцам нарисовал кузов для какой то таеты... НАШИ КУЛИБИНЫ делают в одиночку обалденные машины... НО У НАС если так сказать производство КУСТАРНОЕ - да можно создать 1 -2 - 3 прототипа и доводить их до совершенства вылизывая месяцами / годами - но запустить серию чтобы каждый час сходили готовые и безупречные машины... НАДЕЮСЬ Я ОШИБАЮСЬ... PS В подтверждение слов - в теме про ротор в тазу - да имея некоторый запас ден знаков можно и из штатной 10ки сделать конфетку - хоть на драг - хоть на ралли - именно кустарным методом доведения до идеала... но вот чтобы в производство запустить ТАЗ-RS???
PPS Я уже высказывался - но все это со стороны похоже на игры алигархов - кто-то покупает футбольные клубы, а кто-то не наигравшись в детстве в машинки - комманду гонщиков или производство автомобилей - что-то очень тесно связаны эти 2 момента - заявления в широкую прессу Фоменко о желании создать производство Марусь и выход в свет Ё-мобилей.... если так - то при чем тут мы как конечные пользователи этого????
PPPS Анекдот - у России есть 2 пути развития - волшебный и реальный - либо наши люди начнут все делать хорошо и сами - либо более реальный - прилетят инопланетяни и....
PPPPS Мне не нравится Х6 (даже Х3 и Х5 не так отвратно смотрятся).... но если там это было чем то новым свежим - то здесь это какой то бестолковый микс уже изъезженных концепов....
#13
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
17 дек 2010, 12:35
Quote (FryPpy)
ну какие стереотипы... сырье - это вам не СССР - где было куча видов стали - от просто чернятины - до легированной стали для лопаток турбин - сейчас все куда скромнее...
Так ведь производство позагубили везде, современным бизнесменам и мелким предпринимателям куда интересней (т.к. выгодней) заниматься "кипи-продай" чем что то производить Осмотритесь... всё катится к тому что производство гаснет в России. Закупаем из-за границы продукты, тряпки, с/х техника, бытовая техника, электроника, технологии. Скоро будем на продаже нефти и газа сидеть а питаться полуфабрикатами и фруктами безвитаминными с ГМО И опозорились совсем - собираемся истребители у Франции закупать
Quote (FryPpy)
откуда взять в таком объеме материал???
Кстати корпус сделан из прочного базальтового волокна. Ещё как вариант у Прохорова есть 40% акций золотодобывающей компаниии
Quote (FryPpy)
разработка ДВС с 0;
На презентации, на опытных образцах вместо роторно-лопастных установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Quote (FryPpy)
нежели чем в то что энтузиасты смогут соорудить высокотехнологичный техпроцесс с 0 и при этом сразу будут выпускать сложные (в техническом плане) изделия без брака... у всех это было и все развивались - тут же хотят увидеть чудо
В комментариях упоминается что технологии использованны современные и передовые.
Quote (FryPpy)
ВЕРА ЕСТЬ - но больше верится что АвтоВАЗ купят Реновцы окончательно и что то поменяется,
Если купят с потрохами то да. И уже известно качество сборки на территории России зарубежных марок - не вдохновляет.
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 10 май 2010, 12:37
#14
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
17 дек 2010, 18:30
Quote (Ewgen57)
Если купят с потрохами то да. И уже известно качество сборки на территории России зарубежных марок - не вдохновляет.
Не тешьте себя надеждами. Покупка компании АВТОВАЗ будет означать, что прибыль будет получать Рено. Только и всего. Переоборудовать конвееры по производству моделей 20-30-летней давности себе дороже и нафиг не надо, а переучивать жопоруких рабочих и подавно, а еще автоваз - градообразующее предприятие, разогнать всех не получится. Медвепут не даст. Пипл хавает семрки, 10-ки, калины, приоры? - Хавает! Значит всё ок.
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#16
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
18 дек 2010, 14:38
все это не внушает никакого доверия.россия авто- это судьба быть в самой ..опе автомобилестроения.задумка хорошая а как всё это через год после покупки будет выглялеть--можно дагадаться.
#17
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
21 дек 2010, 12:57
Quote (Tambov)
но новая машина должна заводится с первого раза а не с третьего как презентованныи автомобиль.в новостях смотрел
видел как то презентацию винды (кажись 98se) так там у билгейтса тож синий экран вывалился)) ну так ничо..... работала ))) да и ваще, уж по дизайну то ни одна приора или калина не сравнится, кузов из полимеров это ваще улет, если он нормальный, то о таких мелочах как щебенка, сколы, царапины и мелкое хулигансстыо типа с ноги в крыло можно забыть! а вот роторный двиг меня пугает, у него ресурс никакой....100 000, ну 150 000 то край ИМХО(хотя он же ничего не будет тянуть, только генератор крутить можно сказать постоянно на нейтралке).
машина зачет! при цене в 10 000$ будет расхавана как горячие пирожки, коробка кнопками зачет тоже, как у чайки. че вы паритесь про ДВС с 0? ну взяли мы фиатовский двиг..... и где теперь фиат и где теперь автоваз? мы уже 5 десяток лет тот же самый двиг ставим, а они новинки выпускают. мазарати тоже мелкосерийное производство. если этот алигарх-спонсор не отмывает деньги а вкладывает, то все у него получится, это автомобиль масс, для девушек, студентов, горожан, многие бы взяли себе авто маленький и экономичный и дешевый! это вам ни коля фаменко с марусей)))) отказались говорят от многих механических элементов, вот и правильно, меньше в автосервис ездить, из механики остался только движок, а движок обычно и вызывает меньше всего проблем, меняй расходники и проходи ТО. да и простой принцип что большим компаниям тяжелее перестраиваться никто не отменил, тот же автоваз в пример.
Добавлено (21.12.2010, 12:57) --------------------------------------------- КОРОЧЕ ЖДЕМ TOP GEAR C ЭТИМ АВТО В ГЛАВНОЙ РОЛИ))))) ТОГДА ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО)
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#18
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
21 дек 2010, 14:17
Quote (rzhan)
КОРОЧЕ ЖДЕМ TOP GEAR C ЭТИМ АВТО В ГЛАВНОЙ РОЛИ))))) ТОГДА ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО)
Они там все время сравнивают авто, в этом плане подобрать подобный самокат нереально, боюсь топ гир не будет тратить время на это творение так как подобного "динозавра" автомобилестроения не найти, наверное даже среди китайских авто.
#19
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
21 дек 2010, 17:28
какиеж вы все каки а мне кажется пойдёт ( точнее всех заставят ) интересно скока эта полупластиковая штука весит. её на 130 ветром не сдует могу поспорить что если пойдёт в производство. то ей умельцы через пару лет турбинку то прикрутят и ограничитель с 130 уберут
#20
Состоялась презентация Ё-мобиля. Ваше мнение и оценка
21 дек 2010, 18:05
Quote (rzhan)
Quote (Tambov)но новая машина должна заводится с первого раза а не с третьего как презентованныи автомобиль.в новостях смотрел видел как то презентацию винды (кажись 98se) так там у билгейтса тож синий экран вывалился)) ну так ничо..... работала ))
На презентации, на опытных образцах вместо роторно-лопастных установлены немецкие двухцилиндровые Weber.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения