Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не было печали... Короче шланг, идущий от рейки к бачку протекает в месте прямо под бачком ОЖ. Капает на левый лонжерн, подрамник и т.п. Шланг сейчас ищу, а вот вопрос в том можно ли его открутить от рейки не снимая вакуумник?
В мануале нашел второй метод - путем снятия пыльника рулевого вала и откручивать этот шланг из салона. Интерессно как лучше, Миша, не подскажешь? Ты писал, что намудохался с установкой этого пыльника, может и не стоит его трогать.
В мануале нашел второй метод - путем снятия пыльника рулевого вала и откручивать этот шланг из салона.
Наверное это возможно,но картинка этой процедуры в голове как то плохо вырисовывается Лучше все таки оба шланга открутить,будет намного проще. Может вообще не стоит шланг менять,а разрезать то место где подтекает,вставить трубку и обтянуть хомутами?
Жень, если взять не трубку, а выточить туже трубку, но с утолщениями на краях (как развальцовка) или взять трубку и развальцевать края, как на тормозных трубках...тогда с хомутами будет держать любое давление... Я делал такие соединения на старые Ситроены...там где 150 кг , конечно трубки были без шлангов, ну а на 25-30 кг и шланги так соединял - полет нормальный!!!
В общем вроде не все так страшно. Вчера снял бачек ОЖ и адсорбер и увидел, что место, где шланг обратки ГУРа крепится к штуцеру бачка все в жидкости. Хомут был ослаблен и шланг легко прокручивался на штуцере. Вытекавшая жидкость по наружи шланга бежала вниз (сама нажняя точка была как раз под бачком ОЖ) и там капала на лонжерон. Что сделал: снял шланг, все вокруг промыл растворителем, вытер, посадил шланг обратно и поставил новый хомут, хорошенько зажал. Сегодня, проехав 80 км, заглянул - все сухо. Надеюсь на этом все и закончится, буду следить, если что отпишусь. Мише и Валере спасибо за участие и советы!
все вокруг промыл растворителем, вытер, посадил шланг обратно и поставил новый хомут, хорошенько зажал. Сегодня, проехав 80 км, заглянул - все сухо. Надеюсь на этом все и закончится, буду следить, если что отпишусь. Мише и Валере спасибо за участие и советы!
Жень, здесь не нам спасибо, а тебе от неё......., что машинку обслужил!!!! Обиделась она. что не смотришь!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения