Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
пРивет Всем!!!, подскажите как можно выяснить почему мое правое колесо ушло в "салон" т.е. по арке не ровно стоит..как узнать что согнуто???подрамник???- тогда бы он не прикрутился к лонжеронам!, лонжерон правый гнутый?- опять же не прикрутился бы подрамник....или все вместе гнутое??? есть еще у кого какие мнения?
При установке подрамника все равно есть люфты в местах крепления...Вроде и небольшие, а когда на длину рычага и колеса выносишь - получается много ! Надо отдать крепление подрамника, выровнять и затянуть крепления ИМХО!
dost, не не это!!:), т.к. те рычаги отличаются стороной только если к нему крепить стабилизатор! но у меня стаб крепится через косточки к стойке, кароче эт не то!, тем более что рычаги новые и при установке их колесо немного вышло из"салона":) я всю подвеску перебрал! Petrovich, куда отдать??? как выровнять? расскажи а?
Отдать - это просто ослабить крепления. Вывесить полностью передок на чурках, ослабить крепление подрамника, и поворочать за колеса - выставляя более менее одинаково с обеих сторон. перед затяжкой крепления подрамника между колесом и аркой вставить одинаковые колобашки.
Вывесить полностью передок на чурках, ослабить крепление подрамника, и поворочать за колеса - выставляя более менее одинаково с обеих сторон. перед затяжкой крепления подрамника между колесом и аркой вставить одинаковые колобашки.
а после всей этой процедуры развал-схождения не надо делать?? Ну если на много сместятся колеса относительно кузова то и руль повернется куда - нибудь!
блин и стыдно и не стыдно:) я в начале своей карьеры водителя, изза незнания местности и яркого солнца в глаза не увидев знак Кирпич - вьехал на бордюр ударился правой стороной подрамника(где крепление правое стабилизатора) шаровую винтом согнул и рычаг.... поменял шар. и рычаг а колесо все равно ушло.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения