в сельской местности дневные огни не кчему, только лишний гемор на головы пенсионеров забывающие выключать свет и сожают акомуляторы. может у вас там в городском смоге это помогает а унас бестолковка какаято.
в сельской местности дневные огни ни к чему, только лишний гемор на головы пенсионеров, забывающих выключать свет и сажают аккумуляторы. может у вас там в городском смоге это помогает, а у нас бестолковка какая-то.
Ты не прав. Машину, идущую на встречке НАМНОГО лучше видно, если у неё включены фары, не габариты, а именно фары (ближний свет, ПТФ или ходовые огни), а по поводу пенсионеров, так у меня отец - пенсионер уже сделал себе так, что фары включаются при включении зажигания и выключаются соответственно, захочешь забыть - не забудешь. У него ВАЗ-21043 (четверка).
С кругом вообще намутили.Народ только с толку сбили.Так же всё и было:если на знаке круг жирный-значит он главный,если перед въездом на круг знак главной дороги-то наоборот.У нас в районе на 16-ой парковой уже неразбериха.Объясню почему:кто-то особо ушлый едя по кругу уже во всю сигналит-горлопанит,мол уступайте мне теперь дорогу.А каждый въезд на круг у нас оборудован светофором,который по определению отменяет все знаки приоритета.Значит при горящем мне зелёном я не обращаю внимания на знаки и выезжаю спокойно на круг,а там едет сигналит джигит,который руководствуется тем,что круг главный.Вот такая вот непонятка.Не одну сотню машин надо будет расколотить,чтобы наши ГАИшники организовали грамотно движение на кругу или отменят эту белеберду в следующие поправки.
Когда в какой-то евростране ввели правило днём с огнём аварийность поначалу снизилась, а потом опять выросла (наверно привыкли к вкл свету) хотя не до прежнего значения, а если это хоть даже доли проц. значит пошло на пользу поэтому: +1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения