Мне, как думаю и многим здесь, 1.8 не хватает. Но тюнить его смысла не вижу(по крайней мере для себя). Все ниже сказанное сугубо ИМХО. Я считаю объем 1.8 "неполноценным". Не даром на В4 его нет. 2.0 самое то для меня. 16 клапанов и лучше с "настоящим" инжектором. И вот уж его тюнить по полной. И это убеждение вызвано изучением теории двигателя. Где говорили, что объем одного цилиндра, в идеале не должен превышать 0.5 литра(не путать со стеклотарой похожего объема). Получается, что при одинаково хорошей организации рабочего процесса мощность и объем выше. Следовательно, от тюнинга такого мотора, при одинаковых владениях толку больше. Но, возможно, это лично мой бзик. На истину в последней инстанции я не претендую.
Хоть убей не понимаю для чего такая заморочка, толку от нее что от козла молока....
Ну как же, чем больше пройдёт воздуха через карбюратор, тем больше и бензина засосёт. Теоретически всё верно сделано, скорее всего и жиклёры в карбе стоят больше.
Добавлено (29.11.2010, 07:08) --------------------------------------------- Ну насчёт проточек во впрысковой голове понятно, а какого типа они там, просто расширены окна? может на карбовой шарошками расздраконить окна в головке под форсунки? хорошо бы, если бы форсы креписись во впускном коллекторе. ПС. Изучаю системы впрыска, пока теоретически решаю задачу установки установки впрыска от ТАЗа. Если особых проблем не будет, то и воплотить в железе.
Мне, как думаю и многим здесь, 1.8 не хватает. Но тюнить его смысла не вижу(по крайней мере для себя). Все ниже сказанное сугубо ИМХО. Я считаю объем 1.8 "неполноценным". Не даром на В4 его нет. 2.0 самое то для меня. 16 клапанов и лучше с "настоящим" инжектором. И вот уж его тюнить по полной. И это убеждение вызвано изучением теории двигателя. Где говорили, что объем одного цилиндра, в идеале не должен превышать 0.5 литра(не путать со стеклотарой похожего объема). Получается, что при одинаково хорошей организации рабочего процесса мощность и объем выше. Следовательно, от тюнинга такого мотора, при одинаковых владениях толку больше. Но, возможно, это лично мой бзик. На истину в последней инстанции я не претендую.
Ну сугобо личное мнение что мотор АВТ на В4 не на много лутьше хоть и 2 литра... Реально хватает 2,8.. но у него есть вторая проблемма это расход и налоги, да и тяжеловаст он для нашего кузова. Еще неплохая мысль помоему это 1,9 ТДИ, когда то катался на В4 с таким мотором ехало зачетно.
Serg324, +1 В3 РМ лучше чем В4 АВТ - хоть и одинаковые мощи - но килограммы "наеденные" В4 увы не дают ей быстроты:( nADOHOK(byPashka), тут я не понял - улитка она и в африке улитка - какая разница???? Система питания - это отделное - если ТАЗовод сумел отстроить карб чтобы было вверху все тип-топ - так в чем проблема...лично мне не нравится то что топливовоздушная смесь льет в улитку - у нее (если есть) масляное охлаждение и ей и так не здорово, а если еще и подшипник будет с холодной стороны бензом смазываться - то совсем не здорово будет...
Ник-о-ла-лай, Абсолютно не согласен... в истории есть свои периоды - были базовые моторы 1.8 - потом появились 2.0 - потом опять 1.8 и венцом этого стал 1.8Т - притом 1.8Т до сих пор ставят и ничего... Однако надо согласиться - объему замены нет... На счет тюнинга 1.8 - на АК есть человек - легенда - glavprint - он расточил 1.6 до 2 и поставил турбу:)
Quote (semen80)
на 1,8т поршня шире намного мерил а вот в 2,0я думаю влезут
Спорить с представителем ауди:) Но ЕТКА утверждает что АДР и АЕБ - 81 (собственно как и все 1.8 В3) - есть возможность сравить какой нить из своих с АДРошным???? Если же больше - то туго - но можно пытаться перетачивать... ибо опять же проблема больше в поршне чем в ГБЦ или на заказ (накрывали 1.8 головой от 2.0)
25kostik, Проточки - представь градусов под 45 вниз идет шахта / в направлении клапана (нужно фотку найти) - проточку можно и шорошкой, но желательно чтобы поверхность была бы ровная (шлифовка), + к тому форсы не крепятся в этих проточках, а во впуске.. но самый главный вопрос - вообщето надо все это хозяйство уплотнять (прокладка) - так что поаккуратне надо с проточками самопальными...
коллектор от впрыскового движка - в него форсунки? Расточит окна головки под форсы Собрать эти 2 детали, прокладка наверно от DZ или из паронита самодельная. При некоторых зазорах и неплотностях подправить холодной сваркой. Много надо удалять металла с головы под форсунки?
FryPpy, в Европе налог взимается с объема мотора, а не с мощности. Этим и обусловлено появление 1.8Т, да и всех турбо моторов. 1.8Т и 2.0 имеют примерно равную мощность и расход. А налог на 1.8 ниже.
Добавлено (29.11.2010, 20:47) --------------------------------------------- 25kostik, а че бы голову не поменять? И ничего мудрить не придется. А свою продашь потом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения