Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
а можно поподробнее про какие фаски вы имеете в виду
Леш, если ты посмотришь внимательно на ступицу заднего колеса, то увидишь, что там переход от вертикальной проскости, куда прижимается подшипник, к горизонтальной оси - имеет плавный полукруглый переход - ГАЛТЕЛЬ..., так вот подшипник, его внутренняя обойма, должна иметь фаску, которая обходит эту галтель. В противном случае подшипник кромкой кпрется в галтель и будет там вырабатывать тело... при этом зазор будет часто изменяться!!! Сейчас попробую нарисовать и добавить... Ну вот так понятно будет? Важно, чтобы внутренняя обойма подшипника ложилась на плоскость, тогда и регулировка корректной будет, в противном случае подшипник все время будет прорезать канавку дальше и все будет болтаться до тех пор пока ступицу не викинешь, а там все сначала...
Валера огромное спасибо за отклик теперь всё понятно, но данная фаска на моих подшипниках есть, мало того, я ко всему на цапфе под внутренний подшипник по кругу накернил так как думал что прослабленная цапфа, что вероятно зря потомучто решив в очередной раз снять ступицу она незахотела вылазить внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть. хочу уточнить что люфт проподает если затянуть регулировочную гайку но тогда колесо туго проворачевается, и отрегулировать как указано в книжке неудаётся. По поводу ступицы обоймы подшипников запресовывались нормально значит это не в ступицах дело. На ваз 2106 уменя была прослабленная ступица так в ней обойма свободно проворачивалась от руки. В чём загадка не пойму склоняюсь к прослабленным цапфам.
Леш, ты не горячись, а внимательно посмотри...Дело в том, что фаска хоть какая то есть почти всегда, а достаточная или нет???? Вот как раз... "решив в очередной раз снять ступицу она незахотела вылазить внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть." и говорит о том, что подшипник врезался в цапфу!!! Возьми отделно один внутренний подшипник - посади на цапфу и проверь зазор между подшипником и цапфой!!!
внутрений подшипник не здёргивался с цапфы пришлось его запороть
Quote (devv)
В чём загадка не пойму склоняюсь к прослабленным цапфам.
У меня также было, ответ оказался простым, внутренний сидел нормально, а наружный прослабленный в цапфе, вернее цапфа прослаблена, под наружный. Такое явление появляется после неправильной регулировки (она мне досталась от предыдущего хозяина), перетягивают подшибники, и как правило наружный подшибник проворачивается в цапфе, результат выработка на цапфе, и замена подшибников особо не помогает. У себя вылечил просто, на посадочное место цапфы наварил полуавтоматом, и к токарю, OPTIMAL уже 4 года служит, главное правильно отрегулировать, себе делал по мануалу.
В общемто у меня както всё само отрегулировалось, видимо Валера был прав ненадо торопится, хотя цапфу со следующей заменой подшипников я наверное сменю.
Себе намедни тоже махнул, старые пробежали без малого 100 тыс, за все это время подтягивался только правый 1 раз. Подшипники оказались Optimal. Ну естественно состояние у них было плачевное, смазка местами выгорела, но сильной выработки на подшипниках и обоймах не было заметно. Так что думаю на SKF, FAG и SNR не стоит зацикливаться, я вон ваще Koyo (упаковщик Ruville) поставил, посмотрим как себя зарекомендуют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения