Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Заснять увы нечего не получилось но из ун у меня на оборотах нечего не льется и вроде даже не капает. возможно завтра пойду с фонариком тогда и сниму
Денис, посмотри пожалуйста внимательно и скажи точно, а то ответ "вроде" блин мне ни как не поможет. Замочил я свой кабр в ацетоне и оставил на ночь. Сегодня когда все разобранно было уже, как только не дул ути два канала. В канале из поплавковой камеры шарик точно без пружинки даже когда тресешь карб в руках слышно как шарик тресется и держит даже 4 атмосфера давление. А вот другой клапан давление не держит и там не слышно как шарик бултыхается, хрен знает есть там пружинка или нет, ни чего не видно и канал нам не прямой а как минимум с двумя изгибами и где там этот клапан хз. Надеюсь ацетон прочистит этот канал. Как на счет моего рисунка, ни у кого нет ни каких соображений???!
Костя, на твоем рисунке неточность в том, что этот клапан (который не держит) нарисован горизонтально, а на самом еле он вертикальный! Я точно не знаю, как у тебя должно быть, но по логике работы должно быть так: С первым клапаном все ясно, а второй продавливается бензином давлением от диафрагмы, т.е. там либо просто плотное прилегание шарика и его вес достаточный, чтобы разрежение его не поднимало, либо там легкая пружинка на это должна стоять..., но в любом случае прилегание шарика к гнезду должно быть полным, а у тебя там г... скопилось видимо... Так что после того, как промоешь и продуешь...не помешает тюкнуть по шарику через дырочку, чтоб он нормально прилег к гнезду!!!
Ну это я так прям от балды нарисовал, что бы самому понять как эти клапана работают ну и у вас спросить. А первый клапан тоже вертикально находится, т.е. если карб стоит на своем месте, то шарик в этом клапане ходит вверх вниз и как бы в свободном состоянии всегда закрыт (под своим весом) Двумя кружками обвел канал где ходит этот шарик верх вниз. А вот где находится второй клапан в канале непонятно. Но тоже думаю что вертикально шарик должен ходить, а вот то что своим весом должен удерживать разряжение не подумал. И это мысль!!! И скорее всего еще и пружинка есть, потому что когда фиксирую шарик в первом канале проволочкой медной и начинаю бултыхать карб в руках, то шарика не слышно, а вот первый шарик слышно как бегает туда сюда без его фиксазии. Спасибо за идею Валерий!!
Quote (valerun)
Так что после того, как промоешь и продуешь...не помешает тюкнуть по шарику через дырочку, чтоб он нормально прилег к гнезду!!!
Если он сверхнем вертикальном канале, то можно тюкнуть, а если после изгиба в вертикальном канал, то не доберешься туда Блин надеюсь ацетон поможет, поидее думаю если была бы грязь, то промылась бы она и промывкой карба. Пол балона на этот канал истратил, хотя сначало он вообще продувался без проблем, сейчас хоть чуть держать начал!
Костя, насколько я понял, то клапан двумя кружками обведенный это другой, это тот который не дает в камеру бензу вернуться..., а вот одним кружком - слева на верхнем срезе - тот который на сосок идет - в нем проблема! Еще раз говорю...посмотри внимательно книжку, что я тебе кинул по ТАЗовым карбам - там все это хорошо видно на 2108 в самом конце книги...не гоношись, а разберись, там все понятно вроде...
Все правельно ты понял, просто я тебе обвел двумя кружками место где шарик вверх вниз перемещается в канале в поплавковую камеру. А одним кружком клапан в котором проблема, вот туда дую а он не держит, чуть чуть пропускает.
Quote (valerun)
Еще раз говорю...посмотри внимательно книжку, что я тебе кинул по ТАЗовым карбам
Вчера начал читать наверно в полночь и уснул прям в кресле за компом, проснулся пол третьего ночи Не люблю читать много , завтро с утра постараюсь прочитать. Спасибо Валерий!!
Добавлено (14.11.2010, 10:54) --------------------------------------------- к сожалению ацетон не помог!сижу в гараже и не знаю чё теперь делать:-(,клапан вроде и держит,но если посильнее дунуть то продувается! в этом клапане пружинка всетаки есть,но она держит -шарик в свободом положении не бултыхается!чё теперь делать? заткнуть канал ун и искать другой карб?
Добавлено (14.11.2010, 10:55) --------------------------------------------- к сожалению ацетон не помог!сижу в гараже и не знаю чё теперь делать:-(,клапан вроде и держит,но если посильнее дунуть то продувается! в этом клапане пружинка всетаки есть,но она держит -шарик в свободом положении не бултыхается!чё теперь делать? заткнуть канал ун и искать другой карб?
Костя попробуй все таки выдернуть эту пробку- можно нарезать резьбу и ввернуть винтик. а за него выдернуть - типа обратного молотка. Потом не обязательно даже новую эту пробку точить, а заклепать в резьбовом отверстии этот винтик, обрезать и просверлить нужную дырку! Только сверлышками сначала измерь какое там отверстие сейчас!
пипец Валер, у тебя на все вопросы есть ответ:-)!спасибо за идею,но чё то я очкую! остаться вообще без машины не могу,вдруг чё то пойдет не так. у соседа такой же кейхин,но жопошник,кое как уговорил снять крышку воздухана и посмотреть.и вот у него на оборотах тоже писает маленько,у меня может чуть побольше,но не факт что у него всё правильно работает!
Костя, а чего очковать то...ну пойдет что то не так (правда не знаю что...) поставишь просто резиновую пробку в этот канал и будешь ездить с провалами, а пока подготовишь и все потом сделаешь как надо! Костя, кстати, а ты через это отверстие шарик пристучать то не поробовал - это может дать эффект, если там сделано без пружинки...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения